Российский журналист про обстрел Мариуполя: Мы будем на коленях просить прощения у Украины
Вся вина за погибших на Донбассе людей лежит на россиянах, и именно Россия должна будет просить у украинцев прощения, считает российский журналист Айдер Муждабаев. Об этом сообщает «Обозреватель» со ссылкой на публикацию журналиста на странице на Фейсбуке.
Айдер Муждабаев прокомментировал обстрел боевиками Мариуполя, в результате которого, согласно обнародованным спискам, погибли не менее 29 человек.
«Об этом мне трудно говорить складно, лучше просто по пунктам.
1. Фамилия «Захарченко» и словосочетание «армия ДНР» в этой по-настоящему фашистской новости не должна никого вводить в заблуждение. Да она никого, кроме наших телезомби, и не вводит; больше в мире таких дураков нет.
2. Это — и прямая агрессия, и преднамеренное создание нового очага гуманитарной катастрофы. Кстати, именно в Мариуполь многие жители Донецка вывезли, спасая от войны, своих родных и детей, но «братская» страна достала их и здесь. Несчастных детей станет еще больше (привет Доктору Лизе)», написал журналист.
«Вся кровь, которая прольется, полностью на совести России»
Также Айдер Муждабаев отметил цели Путина: «Он думает, что добьется от Запада испуга, сговорчивости, уступок, а добьется еще более крутых санкций. Этих ему (нам) мало, ну, что ж. Доживем, похоже, и до полного нефтяного эмбарго, и до быстрого обнищания большинства граждан РФ».
Журналист написал, что жалко людей, и ответственность за все преступления, по его словам, лежит полностью на россиянах «Очень жалко людей. И мирных жителей, и украинских солдат, многие из которых, по сути дела, тоже мирные жители — вырванные мобилизацией из своих домов, оторванные от семей. Жалко и российских солдат-срочников, у которых приказ. Но — только их. Террористы и наемники знают, на что идут, устраивая бойню в другом государстве.
5. Вся вина и вся кровь, которая уже есть и еще прольется, — целиком и полностью на России, на нас, на мне. Мы должны (и, уверен, будем) на коленях просить у украинцев прощения за то, сколько зла натворили, какое горе несем. Без гарантии, что простят».