Военная доктрина Путин запрещает поднимать темы лжи агитпрома и коррупции - Немцов
Из-за подписания президентом РФ Владимиром Путиным новой военной доктрины, журналисты не смогут поднимать темы лживой пропаганды и коррупции, считает оппозиционный российский политик Борис Немцов. Об этом он написал публикации на своей странице на Фейсбуке.
«А знаете ли Вы, господа, что публикуя тут посты о воровстве, коррупции, лжи агитпропа, то есть, подрывая духовные скрепы действующего режима, вы создаете внутреннюю военную опасность? Подчеркиваю, не просто опасность, а военную опасность!
Это не шутка», отмечает Немцов.
Далее он цитирует текст новой военной доктрины РФ:
«13. Основные внутренние военные опасности:
...........
в) деятельность по информационному воздействию на население, в первую очередь на молодых граждан страны, имеющая целью подрыв исторических, духовных и патриотических традиций в области защиты Отечества».
Он делает выводы, что «если вы напишите правду, что Сталин в сговоре с Гитлером в соответствии с пактом Молотова - Риббентропа расчленил Польшу, оккупировал Балтию и провел совместный парад с гитлеровцами в Бресте, то согласно нынешней доктрине, Вы представляете военную угрозу, поскольку это подрывает исторические традиции, принятые Путиным-Мединским.
Или если не дай Бог расскажете, что князь Владимир крестил Русь в Киеве, а не в Крыму, то вы тоже представляете внутреннюю военную опасность, поскольку подрываете не только исторические, но и духовные традиции.
Ведь Путин уверен, что крещение Руси произошло в Крыму».
«Такую доктрину подписать психически здоровый человек не мог»
«Если вы пишете правду, что патриарх Кирилл участвовал в бизнесе по поставке в Россию спирта и сигарет, то это внутренняя военная угроза, поскольку подрывает духовные традиции путинской России.
Если вы пишете, что ближайшие друзья Путина, да и он сам отправляют своих детей учиться и жить за границу, то есть пишете правду, то это также внутренняя военная угроза, поскольку подрывает веру в патриотизм режима.
Короче, такую доктрину подписать психически здоровый человек не мог.
Он тяжело и неизлечимо болен», отмечает Немцов.