Светлана погибла в сентябре 2015 года в аварии, виновником в которой признали Дмитрия Россошанского, племянника судьи Вышгородского районного суда. Поговаривают, что на момент ДТП водитель находился в состоянии наркотического опьянения, однако экспертиза этого не подтвердила. Кому верить – медикам или родственникам погибшей, которые уверены, что экспертизу подделали?
Второй нюанс: действительно ли водитель автомобиля - убийцы является близким родственником судьи? Судья, о котором говорят как о родном дяде Дмитрия, уверяет: этот парень – его дальний родственник. Сам судья не просто не влиял на то, чтобы «отмазать» Дмитрия от наказания за ДТП, но до самого происшествия не знал, кто такие Россошанские. Так ли это, и кому верить?
Ирина, которая лично вела дело в суде о гибели сестры и добилась отмены освобождения Дмитрия Россошанского, была найдена мертвой в водоеме возле с. Демидов Вышгородского района 1 января – через три дня после исчезновения. В убийстве якобы сознался Юрий Россошанский – отец Дмитрия. Однако пока состоялось лишь одно судебное заседание, и суд не признал его виновным.
Кто же является истинными виновниками в убийстве сестер Светланы и Ирины? Почему у односельчан крайне неоднозначное, часто негативное отношение к семье Ноздровских? За что последние настолько агрессивно проклинают односельчан?