Стоит ли заниматься продвижением бизнеса в интернете во время войны
Сегодня от многих владельцев сайтов можно услышать, что сейчас на интернет-маркетинге стоит сэкономить. Отчасти они правы, поскольку для некоторых компаний более актуален вопрос выживания, а не продвижения бизнеса. Вместе с тем следует помнить о том, что позиции сайта интернет-магазина очень легко потерять, но трудно восстановить. Поэтому специалисты рекомендуют, как только ситуация хоть немного стабилизируется, вернуться к вопросу о продвижении в интернете.
Что дает продвижение сайта компании
На современном украинском рынке мы наблюдаем ситуацию, когда одни компании серьезно потеряли свои позиции, потому что они поставили на длительную паузу работу, в том числе продвижение в интернете. С другой стороны, многие локальные бренды нарастили объемы продаж. Это объясняется тем, что, во-первых, их период простоя был меньше, во-вторых, они активно занимались раскруткой своих брендов в интернете, несмотря на сложнейшую ситуацию в стране. Практика показывает, что наиболее рентабельно в нынешних условиях уделить внимание поисковой оптимизации интернет-ресурса.
SEO раскрутка сайта предполагает достижение таких целей:
- улучшение позиций в поиске по ключевым запросам;
- прирост трафика, что дает возможность увеличить число потенциальных клиентов;
- в перспективе — рост прибыли в связи с увеличением количества продаж;
- повышение узнаваемости бренда и рост конкурентоспособности.
Все это вместе позволит укрепить позиции компании на интернет-рынке, добиться того, что на сайт будут «приходить» заинтересованные пользователи, соответственно, вырастет конверсия.
Как рассчитать стоимость SEO-продвижения
На формирование цены проекта по SEO-оптимизации больше всего влияют такие факторы:
- размер бизнеса. При оформлении услуги в digital-агентстве имеет значение, каков масштаб проекта в целом, насколько широкая структура сайта;
- количество маркетинговых каналов, используемых в работе. Например, сейчас специалисты рекомендуют сочетать несколько каналов, скажем, SEO и контекстную рекламу;
- стартовые позиции компании и уровень конкуренции в тематической нише;
- регион продвижения. Если в планах — охват определенных областей, то цена услуг может быть ниже;
- длительность проекта.
Если компания уже имеет разработанную стратегию SEO, но ей нужна помощь в адаптации к современным условиям и новым требованиям поисковых систем, то затраты на SEO могут быть немного ниже, чем на другом предприятии, которое начинает раскрутку веб-ресурса в интернете с нуля.
Что включают в себя услуги SEO
Прежде чем инвестировать в это направление, нужно знать, какие работы будут включены в план SEO-оптимизации сайта. О профессионализме подрядчика можно говорить, если агентство планирует проводить такие мероприятия:
- первичный SEO-аудит веб-ресурса и тематической ниши;
- исследование ключевых слов;
- анализ конкурентов;
- создание и оптимизация SEO-контента;
- SEO на странице, включая оптимизацию тега заголовка, URL-адреса и метаописания;
- внешнее SEO (например, работы, направленные на улучшение ссылочного профиля);
- устранение технических недостатков (например, повышение скорости загрузки страницы и внедрение адаптивного дизайна).
О системности в работе свидетельствуют прозрачная отчетность и готовность откорректировать SEO-стратегию на основе регулярного мониторинга. Такой подход предлагает своим клиентам ведущее digital-агентство Elit-Web. В нем специалисты уделяют достаточно времени, чтобы детально ознакомиться с особенностями вашего бизнеса, они готовы разработать и управлять стратегией, которая стимулирует потенциальных клиентов и позволит увеличить продажи.