Почему виртуальная АТС приносит вдвое больше дохода, чем обычная
Цель любого коммерческого предприятия – получение дохода. Одним из способов добиться результата является оперативная и удобная связь с клиентами. Безусловным лидером среди всех видов телефонии является виртуальная (облачная) АТС, которая работает через интернет. Она позволяет организовать взаимодействие среди сотрудников и связь с клиентами, сохранив один общий номер.
Поскольку на виртуальную АТС цена доступная, это служит дополнительной мотивацией к подключению. Интеграция занимает совсем немного времени, без дополнительных вложений в оборудование. Телефония обеспечивает надежной связью компании разного масштаба и подходит для работы с любыми продажами.
Организация и преимущества технологии
Функционирование телефонии простое. Она подразумевает использование виртуального пространства на сервере надежного провайдера. Возможности телефонии подстраиваются под нужды конкретной компании.
Сведения передаются через два основных протокола:
- SIP (протокол инициирования сеансов), через который обычно проходит мультимедиа;
- VoIP («голос через интернет-протокол), используемый для голосовой связи.
Информация хранится на сервере организации, которая подключила телефонию. Основные операции по связи производятся на серверах оператора.
Виртуальная АТС обладает такими преимуществами:
- отсутствие необходимости в прокладке кабелей;
- сокращение затрат на обеспечение связи в офисе и с клиентами.
Для оптимального функционирования нужен только качественный и стабильный интернет.
Телефония отличается простым и понятным применением, гарантирует хорошее качество связи. Виртуальная АТС подойдет любому предприятию и бизнесу, так как не требует больших расходов. Настройка под пожелания компании займет от 5 до 30 минут.
Облачная АТС позволяет сэкономить до 70% на междугородней связи и до 80: на международной. За внутренние звонки платить и вовсе не нужно. С ее помощью получится привлечь в команду сотрудников из разных городов, а то и стран.
Какими возможностями обладает телефония
Виртуальная АТС обеспечивает современные компании качественной связью. Помимо базовой функции, у нее есть и дополнительные возможности:
- Многоканальный номер, благодаря которому одновременно несколько клиентов могут позвонить и будут распределены между операторами.
- Добавочный номер для каждого сотрудника – так легче попасть к нужному специалисту.
- Голосовое меню, которое избавит секретаря от необходимости повторять одно и то же. Чтобы попасть в нужный отдел, клиент сам нажимает цифру, исходя из указаний голосового меню.
В виртуальной АТС можно установить переадресацию не только в стандартных ситуациях. Алгоритм соединения подбирается в зависимости от времени, дня недели или расписания сотрудников.
Технология включает популярную функцию «Обратный звонок». Она позволяет посетителям сайта связаться с операторами одним нажатием кнопки. Виртуальная АТС удобна тем, что составляет детализированные отчеты о звонках и продолжительности разговоров. Она также может записывать их – в этом заинтересованы компании, занимающиеся продажами, обслуживанием и работой с клиентами.
В число дополнительных возможностей входят:
- видеозвонки;
- конференцсвязь;
- голосовая почта;
- электронный факс;
- черный список.
Облачная АТС включает те функции, которые необходимы конкретной компании. При необходимости их можно расширить или сократить. Крупные компании используют виртуальную телефонную станцию для создания собственных полноценных call-центров, экономя финансы.