Для успешной работы бизнеса, связанного с продажами и сферой обслуживания, ключевым фактором успеха является качество коммуникации с клиентами.
При этом помимо компетентности и вежливости персонала крайне важную роль играет то, насколько быстро и удобно клиент может связаться с компанией.
Недостаточно хорошо продуманный интерфейс сайта или приложения, который не позволяет быстро найти контактный телефон, может существенно повлиять на доходы компании. Такой же эффект может иметь скорость, с которой клиент может связаться с менеджером или представителем отдела продаж. Необходимость долго ждать может заметно отвадить покупателей.
К счастью, для решения подобных проблем есть современный надежный способ от компании Ringostat - это сервис обратного звонка. Такой вариант имеет ряд преимуществ перед стандартными маркетинговыми технологиями для общения с клиентами и набирает все большую популярность среди интернет-магазинов и прочих сервисов.
Как работает сервис обратной связи
Суть данной технологии заключается в том, что клиент, желающий связаться с компанией, вводит в специальном окне на сайте свой номер. После этого система срабатывает автоматически, начиная одновременный дозвон клиенту и менеджер, после чего соединяет их звонок. Таким образом клиент тратит минимум усилий для того, чтобы дозвониться, а менеджер будет автоматически подключен к звонку и не пропустит его.
Такой подход выгодно отличается от обычных вариантов с тем, чтобы клиент самостоятельно искал контакты и дозванивался. Люди, как правило, прекрасно знают свой номер телефона. И им легче вписать его, чем запоминать и набирать новый номер. К тому же, есть и другое очевидное преимущество - клиент полностью уверен. что звонок для него является бесплатным и имеет в подробностях расспросить менеджера о интересующем товаре или услуге.
Единственный нюанс - если звонком компания принимает много, то для эффективной работы сервиса обратной связи должно быть достаточное количество менеджеров.
Какими бывают варианты сервис обратной связи
Есть два основных варианта внедрения такой технологии на сайте.
К ним относятся:
- вариант с небольшой иконкой в углу сайта;
- всплывающее окно с предложением ввести номер телефона;
Первый вариант ненавязчивый и может гармонировать с общим дизайном сайта. Но, тем не менее, должен быть довольно заметным и узнаваемым, чтобы пользователь сразу проассоциировал изображение с возможностью сервиса обратной связи. Второй вариант со всплывающем окном появляется после того, как пользователь провел некоторое время на сайте и, скорее всего, определился с покупкой. Такой подход также может быть весьма эффективным. поскольку способен предугадывать действия.Однако какой бы вариант не показался предпочтительным, компания Ringostat гарантирует высокое качество, продуманный дизайн и надежность системы.