В столице Украины есть большое количество IT-компаний, а также тех, которые занимаются рекламными услугами в сети. Заказать контекстную рекламу в Киеве можно на сайте digital-агентства IMARIS https://imaris.ua/kontekstnaya-reklama-kiev/.
Преимущества контекстной рекламы
Контекстная реклама является превосходным двигателем, как для начинающих бизнесменов, так и для более опытных.
Такой вид рекламы обладает множеством достоинств:
- её всегда можно убрать или заменить на определённом сайте;
- авторитет Google вызывает доверие у пользователей, в результате чего пользователи доверяют и рекламе;
- нужен наименьший контроль. Не требуется постоянная поддержка заказчиком;
- привлечение заинтересованной аудитории;
- на любом сайте сразу заметна.
Даже первый и единственный заказ рекламы обеспечит постоянное увеличение торговых операций и численности клиентов.
Действия по организации контекстной рекламы
- Разработка рекламных акций. Для того чтобы достигнуть поставленных целей с максимальным эффектом, необходимо грамотно спланировать рекламу. При подготовке нужно учитывать сроки проведения и этапы. Это даёт возможность исключить дополнительные затраты для маркетинговых мероприятий и получить замечательные результаты. Необходимо проанализировать нишу, целевую аудитории и соперников. Для выполнения рекламной акции необходимо отсеять нецелевых пользователей. Цель отсеивания – уменьшение затрат при проведении рекламной кампании. Нужно спроектировать медиаплан, чтобы добиться определённых задач.
- Инициация рекламной кампании. Грамотно составленный план и быстро введённая рекламная политика даёт возможность эффективного привлечения аудитории и оперативной реакции на спрос. Необходимо настроить автоматизированные сервисы для отслеживания эффекта от рекламы и приобретения хороших результатов, установить «онлайн-консультант» для связи с клиентами и увеличения конверсии.
- Осуществление рекламной акции. Необходимо в течение каждого месяца анализировать рекламные кампании, учитывая неконверсионные запросы. Оптимизируется бюджет и если необходимо, изменяется стратегия реализации рекламных акций. Нужно создать рекламные объявления с ориентацией для разной ЦА и выявить идеальное с наибольшим эффектом. Сформировать цели при посещении веб-сайта. Проанализировать полученную информацию с оценкой, насколько эффективно работает сайт и установка вспомогательных типов рекламы (медийный вариант, блок, e-mail, YouTube).
- Составление отчёта об эффекте от рекламной кампании. Digital-агентство постоянно держит заказчика в курсе результатов рекламной акции и сообщает данные о своей работе. Если есть возможность, происходит связка рекламного аккаунта с аккаунтом Google Analytics, где есть возможность регулярного контроля рекламных результатов.
При заказе контекстной рекламы, следует учитывать её виды:
- поисковая. Выводится для пользователя после его поискового запроса;
- поведенческая. Автоматически выводится на странице пользователя, который заинтересован в тематике, отображённой в рекламе;
- тематическая. Трансляция проходит там, где ресурсы находятся в соответствии с темой сайта.
Заказывая контекстную рекламу, нужно учитывать цели, для которых она будет использоваться.
Таким образом, контекстную рекламу можно отнести к разновидности, по которой продвигаются бизнес-проект, интернет-магазин и сайты услуг. С её использованием появляются быстрые результаты, при которых существенно повышаются продажи.