15 идей для постов в Инстаграм
Креатив, визуал и польза становятся основными помощниками блогера или бизнеса в социальных сетях. Поэтому вы можете использовать шаблоны постов для Instagram как основу для визуала. При этом сервис crello.com/ru позволяет полностью менять цвета, изображения и шрифты при необходимости подстроиться под личный стиль.
Посты для имиджа
Эта категория направлена на создание личного бренда. Поэтому здесь можно использовать основные идеи:
- Разобрать собственные ошибки и проанализировать чужие кейсы для экспертного блога.
- Работа с эмпатией и рассказ о фейлах, которые были в жизни.
- Пост-знакомство или рассказ об основной команде сотрудников.
- Итоги за определенный период времени (день, год, в день рождения).
- Пост-благодарность — для отдельных людей или каких-то социальных явлений.
С этими постами можно высказать собственное мнение. Добавив в профиль живого человека с повседневной жизнью, можно получить от аудитории симпатию.
Интерактив и вовлечение
Так можно понять, что важно для аудитории и какие виды контента будут ей интереснее. Интерактив привлекает больше внимания. А вариантами его исполнения могут быть:
- Угадать фильм или книгу по трем фактам — можно взять тематику, смежную с блогом.
- Чат в комментариях и ответы на популярные вопросы блогеру.
- Рассказать историю и предложить сделать выбор читателю.
- Угадать, какие факты правдивы или нет.
- Угадать, что спрятано на картинке.
В этом случае аудитория получает желаемое расслабление. Такие посты не кишат слишком сложными поворотами, поэтому воспринимаются проще.
Польза для аудитории
Можно даже в личных блогах обсуждать важные вопросы. Поэтому актуальными полезными постами будут:
- Советы экспертов — можно ссылаться на опыт или на других людей.
- Вдохновение и интересная мотивирующая история.
- Подборка с приставкой «ТОП» о лучших фильмах, кофейнях, книгах.
- Чек-лист или гайд по вашей теме.
- Интервью в видеоформате или же FAQ текстом.
Чередуя эти виды контента, можно привлечь больше пользователей. Однако везде желательно проводить один месседж для аудитории по теме блога.