Нетривиальные идеи для дня рождения компании
Пандемия коронавируса внесла значительные изменения в разные сферы нашей жизни. Мы всё чаще покупаем онлайн продукты и одежду, меньше выходим на улицу, работаем удаленно и даже посещаем виртуальные музеи, выставки, концерты.
Но такое мероприятие, как день рождения или юбилей крупной компании сложно втиснуть в рамки виртуальной реальности. Особенно сейчас, когда все уже достаточно сильно соскучились по живому общению в кругу коллег.
Кстати, в этом плане нам есть за что сказать «спасибо» карантину и ограничениям. Мы снова начинаем ценить суть, а не внешнюю форму праздника, и простое общение с бокалом шампанского или даже пиццей сейчас привлекает значительно сильнее, чем громкая шоу программа полтора года назад.
Но «просто» не всегда значит «хорошо». Корпоративная вечеринка в честь дня рождения или, тем более, юбилея компании должна быть яркой и запоминающейся.
Для кого праздник
Чтобы создать знаковое событие, в первую очередь, необходимо учитывать на кого она расчитана: сотрудников компании, партнеров или клиентов организации. Исходя из этого можно генерировать идеи, выбирать интересный формат и воплощать задумки в реальность.
- Праздник для сотрудников, которые уже работают в компании и уже лояльны, заряжены на позитив должен слегка подсветить основной повод, а в остальном дать волю непринужденному и веселому общению. Основная цель – фиксация момента и чувство гордости за принадлежность к этому сообществу.
Если у вас веселый и сплоченный коллектив, где каждый знает интересы и хобби друг друга, стоит использовать это в развлекательной части. Проявите интерес к каждой области интересов сотрудников. Всегда важен персонализированный подход к интересам и предпочтениям аудитории, безусловно, с привязкой к основному поводу торжества и направлениям деятельности компании.
- Если праздник на приглашены клиенты и партнёры компании, к торжественному поводу добавляется «репутационная» нагрузка и самопрезентация - тут стоит уделить внимание нетривиальности формата и наполнения события. Ведь о вас составлять впечатление те, благодаря кому ваш бизнес процветает, им надо рассказать историю успеха и еще раз убедить, что они работают вместе с лучшим бизнес партнером для своего дела.
Какие форматы торжества подойдут для разной аудитории? Об этом мы поговорим ниже. Данная информация позволит расширить кругозор по выбору концепций и запланировать по-настоящему крутой праздник для своих коллег или партнеров.
Выбор формата торжества
Выбирая формат праздника, необходимо ответить на несколько вопросов: какой средний возраст и социальный статус гостей, это малознакомые люди или дружный сплочённый коллектив? Так вы сможете лучше понять аудиторию и расставить приоритеты.
- Для дружного коллектива отлично подойдет формат Family day, когда все сотрудники приходят со своими семьями и даже домашними питомцами, знакомятся и весело проводят время. Так аудиторией события станет как минимум в 2 раза больший коллектив и лояльность сотрудников возрастет, ведь в кругу семьи люди раскрываются совсем по-новому.
- Корпоратив для внешней аудитории, то есть для клиентов и партнеров, должен быть продуман до мелочей. Вместо банальных вечеринок в стиле «20-е годы», «Рок - звезда», «Дикий Запад», «Карнавал в Венеции», попробуйте организовать сценарий по мотивам истории собственной компании. Для этого потребуется привлечь профессионалов, специализирующееся на подобных шоу. Они напишут сценарий, в котором обыграют все ключевые моменты развития компании, и создадут новую увлекательную историю, а грамотный ведущий «сыграет» её вместе со всеми присутствующими.
- Ещё один нетривиальный вариант — user generated content. Это вечеринка, которая создаётся прямо здесь и сейчас всеми её участниками. Только от присутствующих зависит, как она будет развиваться в данный момент. Здесь критично важна очень профессиональная команда, знающая толк в импровизации. Основной задачей организаторов - правильно подтолкнуть гостей в то или иное русло, тонко улавливая настроение и реакции собравшихся. Такой формат очень хорош для более-менее знакомых между собой людей, либо аудитории «на одной волне». Эмоции от своей роли в интересном событии гарантировано запомнятся на долгие годы.
- Один из трендов 2021 года, который точно распространится на массовые аудитории - приглашение на мероприятие не только популярных хедлайнеров или кавер групп, но и академических артистов — оперных певцов, артистов балета, струнные квартеты или даже оркестры. Переосмысление мероприятий с точки рения классического или фьюжн искусства придает событиям изысканность, шарм и свидетельствует о хорошем вкусе и чувстве стиля хозяев праздника. А сочетание разных направлений может создать новые, интересные и даже уникальные форматы взаимодействия с эмоциями и впечатлениями гостей.
- В конце концов, событие может пройти круто и без сложных идей и механик. Главное, придерживаться основной линии мероприятия, не забывать о его целях. Определить приоритеты и четко им следовать, согласовывая все второстепенные детали с главными. Так, общее впечатление будет цельным, и аудитория поймет вашу идею и основной посыл, что позволит мероприятию не выглядеть «винегретом» из разношерстных номеров, конкурсов и спецэффектов из разных «опер».
Подводим итоги
Для того, чтобы ваш ивент прошел на высшем уровне, нужно составить чёткий план, расписать приоритеты и учесть очень много различных нюансов, влияющих на восприятие гостями вашей задумки. Важно, чтобы мероприятие не показалось участникам сложным или сильно простым. Ключевой задачей организатора является выдерживание баланса между экономией и излишеством как в использовании творческих инструментов, так и в расходной части бюджета.
Урежьте официальную часть до приличного минимума. Лучше, если «официальная часть» будет краткой, непринуждённой, с теплом и лёгким юмором. Скучный полуторачасовой монолог на тему «Наши достижения за последнюю пятилетку» усыпят даже самую «заряженную» на веселье аудиторию.
ARENA CS имеет в своем багаже опыта большое количество уникальных идей и эффективных механик создания отличных праздников! Мы проводим корпоративные ивенты как для больших организаций с максимальной вовлеченностью гостей, так и для семейных бизнесов, где каждый знает друг о друге практически всё.
Для нас важен каждый участник мероприятия. Потому на наших ивентах не только гости, но и клиенты чувствуют себя в эпицентре событий, наслаждаются веселой атмосферой и полностью расслабляются.
ARENA CS создаст для вас уникальную концепцию праздника и проконтролирует воплощение всех задумок. Такого корпоратива у вас еще точно не было!