Автоматизация бизнес-процессов - важная составляющая слаженной и успешной работы компании. И фитнес-клубы не исключение. Так, правильно подобранная система позволит освободить время на решение более важных вопросов, привлечь новых клиентов и даже повысить доход. Для получения успеха необходимо сделать грамотный подход при выборе программы для фитнес-клуба. Идеально подобранная система раскрывает множество возможностей для владельцев бизнеса.
Что может делать программа
Главная функция подобного сервиса заключается в автоматизации процессов учета и контроля работы сотрудников. Поэтому система должна включать в себя следующие возможности:
- Параметры для записи на собеседование (очно или в режиме онлайн);
- Сбор и хранение данных о клиентах и формирование групп;
- Проведение процессов коммуникации с клиентами при помощи SMS, электронной почты и других элементов связи;
- Создание графиков индивидуальных и групповых занятий;
- Формирование программы лояльности;
- Работа с клиентами с помощью мобильных приложений;
- Ведение учета о персонале, формирование всех необходимых документов, а также расчет зарплаты и персональное премирование;
- Систематизация оплаты услуг как в наличном, так и в безналичном виде.
- Ведение отчетной деятельности, которая позволяет оценивать ситуацию и делать персональные предложения (акции, скидки, бонусы и многое другое) для уже существующих и привлечения новых клиентов;
- Оформление отчетности во всех сферах деятельности (маркетинг, финансы, складской учет, продвижение услуг и многое другое).
Все эти функции должны быть представлены в единой системе учета. Таковые доступны в сервисе Beauty Pro, который отличается более широкими возможностями для бизнеса в направлении фитнес-услуг.
Что учитывать при выборе программы
- Надежность. Перед выбором необходимо обратить внимание на то, как долго работает система на рынке услуг, сколько клиентов имеет, проводятся ли постоянные обновления и предусмотрена ли техподдержка ресурса. Эти условия являются важными показателями надежности и стабильного функционирования платформы, которая не подведет.
- Безопасность. CRM для фитнес-клуба - ничто иное, как хранилище информации не только о клиентах, но и о всей деятельности компании. Для успешной работы важно, чтобы в процессе не было никаких утечек информации. Поэтому перед покупкой необходимо осведомиться у производителя о том, какие меры предпринимаются с целью защиты системы. Важно даже оградить доступ к некоторым данным и от самих сотрудников. Так, чтобы рабочий персонал видел только важную для своей должности информацию.
- Совместная работа с другими сервисами. Хорошая программа должна поддерживать возможности IP-телефонии и почтовой рассылки. Такие сервисы помогают не только организовать процесс, но и сэкономить затраты на связь.
- Функционал CRM. Для решения задач на платформе должно быть предусмотрено множество удобных опций. В выборе функционала важно учитывать все нововведения, которые при работе позволят быть на шаг впереди от конкурентов.
- Интерфейс. Внешний вид и структура сервиса должны быть удобными и простыми в использовании.
Итак, CRM для фитнес-клуба - вещь незаменимая. При выборе программы также необходимо обратить внимание на бесплатный тестовый период, за который можно окончательно решить - подходит ли система к работе компании или все же нужен другой сервис. В процессе освоения следует задавать как можно больше вопросов в техподдержку.