Обзор на украинскую платформу для создания интернет магазинов Хорошоп
Если вы интересуетесь украинским e-commerce, то наверняка слышали о Хорошопе. Хорошоп — это украинская SaaS-платформа для создания интернет-магазинов. Сегодня мы познакомимся с ней поближе и разберем все ее основные преимущества, обратим внимание на недостатки, а в конце резюмируем наш обзор.
Чем примечателен Хорошоп
В свое время, Хорошоп начинал как обычная студия для создания сайтов, но со временем переформатировался в облачную платформу, с чего и начался его рост. Сейчас услугами Хорошопа пользуются 2500 клиентов и это неплохой результат для сугубо украинской компании.
Когда мы разбирались в особенностях платформы Хорошоп — отзывы о компании сыграли решающую роль. Большое количество клиентов генерирует много отзывов о преимуществах и недостатках компании, что удобно при выборе платформы.
Основные преимущества Хорошопа
Для посетителей интернет-магазина и его владельцев в приоритете две вещи — технические возможности и удобство сайта. Хорошоп это прекрасно понимает и разработал продукт, отвечающий этим требованиям. Все возможности платформы перечислять мы не будем, а выделим основные.
- Товарные фиды. Хорошоп реализовал функцию формирования товарных фидов одним кликом. Это позволяет продавать через несколько каналов продаж, выгружая товары на маркетплейсы, Google Merchant Center и другие площадки.
- B2B. Платформа подходит не только для розничной торговли, а и оптовой. Для этого Хорошоп разработал отдельный B2B продукт.
- Интеграции и API. На сайтах Хорошопа есть все необходимые интернет-магазину интеграции — с платежными системами, CRM, службами доставки. Например, можно создавать и печатать ТТН в админке. А если какой-то интеграции не хватает — она реализуется при помощи API платформы.
- Мобильная версия. В наше время пользователи массово пользуются интернет-магазинами через смартфоны. Отсутствие хорошей мобильной версии — это удар по трафику и продажам, а у всех клиентов Хорошопа она есть.
- Мультиязычность. Кроме удобства пользователей, мультиязычность сайта увеличивает охват в органической выдаче и позволяет выходить на новые рынки.
Главные недостатки Хорошопа
За время изучения платформы нам удалось заметить два недостатка — отсутствие кастомизации и неудобный импорт товаров. Обновлять и улучшать сайт может только платформа, поэтому если пользователю захочется внедрить что-то новое — он не сможет самостоятельно этого сделать. Также, есть неудобства с импортом товаров. Хоть для импорта нужен всего один файл — его нужно оформить по требованиям платформы, что может быть немного проблематично, когда много товарных позиций.
Вывод по Хорошопу
У Хорошопа есть свои недостатки, но, как нам кажется, их перевешивают преимущества. Проверить точность обзора вы можете самостоятельно изучив продукт Хорошопа. Для этого у платформы есть бесплатный тестовый период, который ни к чему не обязывает, но может стать полезным источником информации.