1 мая ТМ SHABO и агентство KNSKA проведут в социальных сетях Facebook, Instagram и YouTube онлайн-марафон "Май Свято Вдома", чтобы поддержать украинский ресторанный бизнес, оказавшийся в кризисе из-за эпидемии Covid-19 и карантина.
Взглянув по-новому на День международной солидарности трудящихся, компании инициировали объединение бизнесменов вокруг общих целей – преодоления возникших проблем и трансформации в условиях новой реальности. А заодно такая бизнес-солидарность поможет украинцам, которые продолжают оставаться на карантине, весело провести традиционный праздник.
Марафон будет проходить в виде шоу телевизионного формата с прямыми включениями из разных городов Украины, а также из США, Италии и Грузии. В мероприятии примут участие рестораторы, музыканты, артисты, кинорежиссеры, повара, сомелье и бизнесмены.
"В каждом кризисе необходимо искать возможности, необходимо прилагать втрое больше усилий, и тогда ты выйдешь из него намного сильнее", - говорит один из гостей марафона Дмитрий Сапрыкин, бренд-сомелье ресторанов First Line Group, автор проекта "Винные Игры".
Все участники шоу из-за карантинных ограничений самостоятельно настраивают съемочную технику, звук, освещение и проводят другие подготовительные работы под руководством команды профессионалов, которые вынужденно работают удаленно.
"Уникальные времена требуют уникальных решений. Поэтому мы стараемся находить идеи, которые могут помогать всем нам: оставаться здоровыми, соблюдать требования карантина и быть социально ответственными. Сейчас мы хотим поддержать украинский бизнес и миллионную команду людей, которые работают в ресторанной сфере и сегодня остались без работы", - рассказывает Гиорги Иукуридзе, совладелец компании SHABO.
Ольга Канская, PR-стратег и руководитель агентства KNSKA рассказала, что вызовами стали не только невероятные технические условия проведения онлайн-марафона, а и драматические изменения информационного поля, когнитивных паттернов и моделей коммуникаций, в результате чего привычные инструменты перестали работать.
"Новые коммуникации возникают сейчас на наших глазах, когда бренды пытаются трансформироваться и адаптироваться к стремительно меняющимся условиям. Это невообразимо сложные задачи, и каждый такой кейс — не только история о креативе и инновациях, но еще и о мужестве пробовать что-то принципиально новое и в буквальном смысле прокладывать дорогу там, где не ступала нога человека.
По сути компания SHABO вместе с нашей командой и большой группой привлеченных профессионалов переосмыслила диджитал-коммуникации и на один день станет настоящим телеканалом", - сказала Ольга Канская.
Организаторы марафона уверены, стрим-шоу позволит всем желающим собрать друзей со всей страны и со всего мира. И поэтому новый формат сделает украинцев еще ближе друг к другу, несмотря на то, что многие люди из-за карантина не могут быть рядом. А главное — даст возможность остаться дома и предотвратить распространение заболевания.