В современном мире, перенасыщенном предложением товаров и услуг, для достижения успеха в любом деле, будь то продажа мороженого или политика, нужна команда и творческий подход. В Майми, США, группа креативных и энергичных людей занялась продажей мороженого. Компания, точнее сказать, проект, называется "Aphrodisiac Ice Cream" ("Мороженое, повышающее влечение"). Уже даже не совсем понятно, что это за "бизнес", так как он объединил в себе сразу множество элементов: здесь есть бодиарт и танцы на шесте, доставка товара и стриптиз на дому.
Есть здесь и политические технологии. Обама, не имея доступа к телевидению, во время избирательной кампании в Сенат, ходил, что называется "от двери к двери". И стал сенатором, а потом и Президентом США!
Опыт использования мороженого в политической борьбе есть у украинского политика Натальи Королевской. В парламентской кампании 2006-го года на принадлежащем ей комбинате "Луганскхолод" было выпущено мороженое с символикой партии "БЮТ", в которой она в то время состояла.
Наталья использовала и другой фактор - свою женскую привлекательность. Благо, этого качества в достатке. Выборы снова, что называется, "на носу". Мороженого в распоряжении Королевской, что называется,"навалом". Самая красивая украинская женщина-политик возглавляет партию с интригующим названием "Украина, вперёд!". Избиратели с нетерпением ждут смелых творческих решений в уже начавшейся избирательной гонке. Тем более, всё же есть!
есть губки |
есть глазки, носик |
ну и всё остальное... |
фото с сайта: facebook.com/aphrodisiacicecream