Оператор мобильной связи Киевстар пояснил причины сбоя, который случился с утра четверга, 3 февраля, передает FaceNews.ua. Технический сбой произошел при обновлении программного обеспечения. Об этом заявила пресс-секретарь компании Ирина Леличенко.
По ее словам, сбой был кратковременным и "задел некоторые услуги предоплаченной связи для небольшого количества абонентов".
"Некоторым абонентам было сложно дозвониться на мобильные номера внутри сети и номера информационно-справочного центра. Кто-то получил некорректное SMS-сообщение о состоянии мобильного счета. При этом другие услуги – пользование мессенджерами, звонки за границу и на другие мобильные сети, звонки на номера экстренных служб и услуги мобильного интернета были доступны. Также не было никаких сложностей при использовании услуг связи у абонентов, обслуживаемых на условиях контракта", - написала Леличенко в Facebook.
Она подчеркнула, что причиной проблем стал технический сбой при обновлении программного обеспечения.
Специалисты компании уже устранили проблему.
"Никаких некорректных списаний денежных средств со счетов абонентов не было. Абоненты, столкнувшиеся с ограничениями при совершении звонков в результате технического сбоя, автоматически получат компенсацию в виде бонусных услуг связи", - пообещала пресс-секретарь и принесла извинения за "досадную ситуацию".
Читайте также: В сети «Киевстар» произошел масштабный сбой