В течение 2022 года ПриватБанк расширит услугу “Е-ліки” на всю территорию страны, а также будет развивать экосистему некредитных продуктов и сервисов, передает FaceNews.ua.
Что изменится для физических лиц
Появятся новые страховые сервисы для материальной поддержки клиентов в различных жизненных ситуациях. Например, при утрате работы или онкологическом заболевании.
Также ПриватБанк собирается сделать страхование каско более доступным, внедрив принцип “плати, когда за рулем”.
Для пользователей смартфонов разрабатывается новый сервис защиты гаджета, который кроме оплаты стоимости ремонта возьмет на себя поиск и общение с сервисными центрами.
Также в финансовом учреждении пообещали появление кредита наличными, процесс получения которого хотят максимально автоматизировать.
Мобильное приложение банка Приват24 обновит функционал по дистанционному управлению депозитами. Появится услуга предоставление кредитов на приобретение автомобилей и кредитование на покупку подержанных автомобилей тоже при помощи приложения, которое будет доступно как на базе Android, так и на iOS.
Кроме того, в этом году собираются увеличить объем кредитования по государственной программе “Ипотека 7%” и запустить свой маркетплейс по продаже и кредитованию на покупку жилья.
Что изменится для юридических лиц
В 2022 году запланировано много изменений для бизнес-клиентов, в том числе снижение тарифов на эквайринг, а также:
- внедрение на рынок новых технологий бесконтактных платежей: Tap2Phone и NFC-меток;
- добавление к линейке Value-added Services услуги Облачный-ПРРО;
- запуск специального программного сервиса для ОСМД;
- запуск обновленных кредитов на оборотные средства МСБ (малого и среднего бизнеса);
- обновление кредитной линейки для агробизнеса;
- запуск кредитов с гарантиями государственного Экспортного кредитного агентства;
- активизация продаж кредитов по программам 5−7-9% и с привлечением государственных гарантий;
- запуск факторинга.