ПриватБанк изменил правила пополнения карт для бизнес-клиентов, передает FaceNews.ua. Новую инструкцию финансовое учреждение направило клиентам.
Об этом говорится в материале Gsminfo. Если вы создаете платежи через мобильное или стационарное приложение Приват24, или через терминалы самообслуживания ПриватБанка для пополнения бизнес-карт, то вы будете переадресованы на страницу пополнения текущего счета получателя. Все обязательные реквизиты, включая IBAN, можно будет подставить в данном окне. Сумма платежа здесь роли не играет.
Если вы создаете платеж с карты другого банка на пополнение бизнес-карты ПриватБанка, и сумма превышает тридцать тысяч гривен в месяц, то такой платеж не сможет быть обработан. Вам порекомендуют использовать для пополнения IBAN-номера текущих счетов клиента, которому вы переводите средства. Дело в том, что при пополнении обязательно указывать основные реквизиты плательщика.
Все бизнес-клиенты ПриватБанка таким образом получают возможность принимать оплату от партнеров и покупателей независимо от банка, в котором они обслуживаются, на текущие счета без ограничений, если укажут необходимые реквизиты.
Все эти правила связаны с тем, что все банки обязаны выполнять новые требования правительства нашей страны в области финансового мониторинга и обязательной идентификации налогоплательщиков. Они действительны для всех видов бизнес-карт, включая корпоративные и карты "Ключ к счету", а также для текущих счетов.