Samsung снова выступила с экологическими инициативами, способными изменить мир. На этот раз они касаются 4k и 8k телевизоров. В компании планируют сделать производство устройств безопаснее для окружающей среды.
Телевизоры, которые не ограничивают
В Самсунг активно работают над созданием и внедрением в телевизоры функций и ПО для людей с ограниченными возможностями. Скоро любой желающий сможет приобрести в магазине в Киеве 8К телевизор или 4К устройство с поддержкой SeeColors. Это новая технология для пользователей с нарушениями цветовосприятия. Она помогает правильно распознавать оттенки.
Еще один шаг — совершенствование голосового управления для слабовидящих. В новых телевизорах блок с субтитрами будет перемещаемым, а окно с сурдопереводчиком станет масштабируемым.
В Смарт-телевизорах появится помощник-аватар, который будет:
- распознавать язык жестов,
- предоставлять помощь в процессе настройки,
- конвертировать аудио в текст,
- добавлять субтитры в автоматическом режиме.
Эко-устройства нового поколения
Например, инициатива Going Green подразумевает уменьшение парниковых газов, выбрасываемых заводами Самсунг в процессе производства и сборки ТВ.
Для оптимизации выбросов разработана стратегия, которая предусматривает:
- Помещение новых телевизоров в экологичную упаковку
Особенности «зеленой» коробки Самсунг: уменьшенные размеры, отсутствие больших цветных изображений, печать логотипов и текста масляными чернилами, особая конструкция. После распаковки телевизора, упаковку можно трансформировать в столик или подставку.
- Отказ от использования одноразовых батареек в устройствах для удаленного управления
Вместо них будут применяться солнечные аккумуляторы с поддержкой подзарядки от искусственных источников освещения.
- Изготовление пультов из материалов, подлежащих вторичной переработке
Содержание переработанного сырья в их корпусах в 2021 году планируют повысить до 24%.
- Уменьшение толщины корпусов телевизоров
Расход пластика в процессе производства значительно уменьшится.
Чем хороши инициативы
Бренд Samsung — один из самых крупных игроков на рынке телевизионного оборудования. Его стратегии, пропагандирующие заботу об окружающей среде, найдут одобрение со стороны пользователей и специалистов в области экологии.
Менее популярные производители часто перенимают опыт гигантов. Поэтому инициативу Going Green в будущем могут поддержать и интерпретировать многие компании.
Социальная инициатива, направленная на создание телевизоров для людей с ограниченными возможностями, — грамотный ход, который позволяет расширить целевую аудиторию. Пользователи получают дополнительные возможности просмотра, а производитель — увеличение продаж.