Уже с 1 июля в Киеве вводится новое правило, согласно которому система учета оплаты проезда станет полностью автоматической. Пассажиры льготного контингента для передвижения по городу вынуждены будут оформить электронный билет, передает FaceNews.ua.
Как сообщили в Минобороны Украины, льготники, которые проживают или работают в столице, имеют право на бесплатное получение электронной карты Муниципальная карта Карточка киевлянина в качестве электронного билета.
Таким образом, лица, которые имеют право на бесплатный и льготный проезд, но не имеют Карточки киевлянина, должны в обязательном порядке осуществить оформление электронного билета, либо же приобрести его.
Для оформления Карточки киевлянина следует обратиться в Ощадбанк.
Жители столицы, получающие льготы от бюджета города, получают карту бесплатно.
Какие нужны документы для получения Карточки киевлянина
- Паспорт
- Идентификационный код или справка, которая его заменяет
- Справка с места работы или учебы, подтверждающая право на получение Карточки киевлянина
- Удостоверение льготника
- Для переселенцев из Донбасса – справка о постановке на учет в Киеве