В четверг, 4 июня, пользователи Приватбанка сообщили о технических проблемах в работе приложения Приват24, также неадекватно работают приложения для бизнеса, передает FaceNews.ua.
"Есть сбой входа в Приват24, связанный с проблемами связи. Процессинг работает в штатном режиме. На устранение уйдет максимум 30 минут", - заявил представитель банка Олег Серга.
Многим юзерам не дает войти в обычное приложение Приват24. При попытке зайти в личный кабинет, пользователям выдает ошибку "504" или пишет "Ошибка сервера".
"Приват24 лежит. Пишет: Request failed with status code 504", - сообщают пользователи в группе банка на Facebook.
При проведении платежей также выдает ошибку. При попытке связаться с оператором по телефону 3700 - автоответчик говорит, что звонок происходит с номера, который незарегистрирован, хотя это не так.
Также есть проблемы с сайтом Приватбанка - по состоянию на 10:17 он не загружается.
На сайте аналогичная ошибка - "504" - она означает, что сервер не получает своевременный ответ от другого сервера, который действует как шлюз или прокси. Проще говоря, это означает, что сервер не смог выполнить ваш запрос в течение заданного периода времени.
"В Приватбанке какой то сбой уже полчаса, сервак упал вроде", - недоумевают пользователи Приват24.
Не загружается также меню входа в Приват24.