В Сингапурском проливе, соединяющем вместе с Малаккским Индийский и Тихий океаны, образовалось большое скопление из танкеров. Здесь наблдается не менее 60 корабей с нефтью, передает FaceNews.ua.
Такая ситуация сложилась из-за заполнения нефтью всех береговых резервуаров. Танкеры вынужденно служат хранилищем для невостребованного сырья. Для разгрузки судам приходится ждать до двух недель, вместо обычных четырех-пяти дней.
Спрос на нефть в Сингапуре упал, как и во всем мире, запасы возросли до четырехлетнего максимума, а темпы переработки снизились до 60% мощностей и продолжают снижаться.
В создавшейся ситуации для многих компаний использование танкеров в качестве хранилищ для нефти стало лучшим выходом. Из-за повышения спроса на такую услугу в мире возросли тарифы на перевозку сырья, а скорость доставки намеренно снижается грузоотправителем, в надежде найти более выгодный контракт.
Согласно данным аналитической компании Vortexa, общий объем танкеров, с хранящихся в них запасом сырой нефти, достиг в Азии четырехлетнего максимума.