Воинские тягачи и легковые автомобили военной автоинспекции с включенными маячками сначала напугали, а потом удивили жителей Вышгорода. Так, воинские тягачи заблокировали движение на дороге, потому что вывозили из столицы коммерческие МАФы. Тем временем образовалась огромная пробка. Видео опубликовал на своей странице в Facebook журналист и писатель Константин Стогний, передает FaceNews.ua.
"Легковушки военной автоинспекции с включенными маячками носились как угорелые и шугали перепуганных жителей. Те же, кому удалось оказаться в эпицентре "войсковой операции", были ошарашены и растеряны. Военные тягачи, заблокировав движение, тянули из Киева... Нет, не танки, для которых они и предназначены, а киоски! Ларьки, коммерческие МАФы", - рассказал Стогний.
Он подчеркнул, что пока украинцев готовят к введению чрезвычайного положения, коммерсанты в погонах занимаются невесть чем. "Кому война, а кому мать родна!", - констатировал журналист.
Стогний также заметил, что у него к министру обороны, Генштабу и главнокомандующему всего два вопроса:
"1. Министерство обороны - это теперь коммерческая организация? Но тогда почему мы все, включая пенсионеров, должны платить налоги и военные сборы коммерсантам в погонах?! В нынешнее время Армии больше заняться нечем? Нарыли окопов, хватит?!
2. В стране карантин. Нас готовят к введению Чрезвычайного положения. Возможно, это необходимая мера. Но кто будет ограничивать наши гражданские права? Силовики, по которым в европейских судах идут слушания о пытках? Или самые справедливые некоррупционные суды? Украинцы должны доверить ограничение своих прав и свобод коммерсантам в погонах? И чего они натворят, пока граждане будут заперты в собственных норах? Или боязнь заразится ОРВИ страшнее этого? Как считаете?".
После публикации поста в Facebook специалисты указали на то, что черные номерные знаки на транспортных средствах, зафиксированных на видео, принадлежат Нацгвардии, и не имеют к армии (Минобороны, Генштабу, ВСУ) никакого отношения. Однако открытым остался вопрос, почему тягачи использовали для перевозки МАФов, и была ли использована техника в коммерческих целях.