Пожаловаться на "Укрзализныцю" можно будет через Facebook-мессенджер
21.02.2020 23:45
Акционерная компания "Укрзализныця" запустила еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месенджер, тогда как ранее вопросы и замечания можно было сообщать по телефону.
"Укрзализныця" совершенствует контактный центр. Мы запустили еще один канал коммуникации с пассажирами в Facebook-месенджер. Теперь обращаться с вопросами, замечаниями и предложениями можно в контактный центр "Укрзализныци": 0800-50-3111 и путем отправки сообщения в социальной сети Facebook", - сказано в сообщении компании в сети Facebook.
В комментарии УНИАН в пресс-службе "Укрзализныци" сообщили, что в планах компании - расширение каналов коммуникации с пассажирами в Viber и Telegram.
"Сейчас поддержка клиентов в социальной сети будет работать в тестовом режиме, впоследствии планируем расширить наше присутствие в большем количестве мессенджеров, среди них Viber и Telegram", - сообщили в компании.
Читайте также: "Укрзализныця" назначила дополнительные поезда к 8 марта: расписание