Привычные методы работы Укравтодора должны остаться в прошлом, а дороги - ремонтироваться полностью и желательно в течение года. Об этом на примере трассы Мерефа-Лозовая заявил советник премьер-министра Юрий Голик, передает Facenews.ua.
По словам Голика, ремонт этой трассы является «ярким примером идиотского подхода в рамках старой концепции Укравтодора».
«Пара дорог в Харьковской области второй год стоят без верхнего слоя (только в нижнем). Но на 2019 год был выделен 1 млрд на эту трассу. Трассу категории М - Международная - не доделали, но трассу категории Р - Региональная - начали. Конечно же, и эту трассу тоже не планировали заканчивать. Считали, что достаточно сделать выравнивающий слой и оставить дорогу в таком состоянии зимовать. Гении планирования», - говорит советник премьера.
Он рассказал о еще одном проколе Укравтодора: отремонтированная дорога заканчивается на границе с Днепропетровской областью, которую в ближайшие годы делать не планировали. К счастью, осенью нашли способ довести большую часть трассы Мерефа-Лозовая до конца.
«В следующем году все начатое и брошенное в рамках любимой прежде в Укравтодоре концепции «давайте начнем, а потом бросим, как-нибудь доделаем» будет достроено и доделано. Новые объекты будут делаться в рамках концепции «от начала и до конца и желательно в рамках года», - заверил Голик, напомнив, что планирование напрямую влияет на цену проекта.
Ранее Юрий Голик представил проект развития новой украинской таможни, который предусматривает модернизацию шестнадцати пропускных пунктов на границе.