Facebook анонсировал появление новой вкладки “Новости”. Компания намерена платить СМИ миллионы долларов за использование их материалов.
Принципы работы новой вкладки стали известны журналистам из внутренней заметки компании, которой Facebook недавно поделился со своими сотрудниками. Известно, что Facebook намерен нанять живых редакторов, которые будут тщательно избирать статьи для публикации по содержанию и источникам информации. Материалы, “созданные с целью провокации, разделения и поляризации” публиковаться не будут, а новости с указанием достоверного источника будут в приоритете.
Кроме того, Facebook намерен “продвигать средства массовой информации, в которых впервые сообщается о конкретной истории, и дополнительно расставлять приоритеты в сообщениях, выложенных местными новостными агентствами”.
Компания еще не рассказала, с какими именно СМИ планирует работать, но известно, что в тестовой версии вкладки уже представлены статьи из The Wall Street Journal, ABC News, CBS News, National Geographic, BBC, The Huffington Post и The Hill.
В Thе Wall Street Journal ранее сообщали, что Facebook предлагает издателям трехлетние лицензионные соглашения, по которым они будут платить им до 3 млн долларов в год за использование заголовков и кратких описаний статей. Ожидается, что для пользователей соцсети опубликованные материалы будут бесплатными.