Сложно поверить, но в этом году легендарному «Подъему» на Новом канале исполняется 20 (!) лет. Тогда пара «Маша-Юра» на два утренних часа врывалась в жизни украинцев и ставала членами многих семей: шутила, ссорилась, экспериментировала без границ, принимала звонки в студию. За шесть лет совместной работы Маша и Юра срослись в одного человека в сознании зрителя. А в реальности на третий год работы в «Подъеме» так надоели друг другу, что вовсе не разговаривали, когда выключались камеры. После ухода из проекта при встрече здоровались из вежливости.
«Я можу і по-хамськи повестися. І матом сказати», – разоткровенничался Юра.
Впервые за долгое время двое уже топовых ведущих Украины встретились, чтобы «закрыть гештальты». Вереница дружеских воспоминаний, закадровых историй и признаний закончилась обоюдными извинениями и обнимашками. Маше и Юре было что вспомнить!
– Я пам’ятаю класний ефір, коли прийшов з великого бодуна, – признался Юра. – Це була класна тема. Я протверезів. Але коли о пів на сьому ввімкнулася камера і ми говорили: «Добрий ранок», в мене почався блювотний рефлекс. Я не дуже міг розмовляти. Тому Маруся уклала мене на диван. І весь ефір у нас був присвячений бодуну. Телефонували люди і казали: «Юрец, мы сейчас такие же. Пей кефир». Марія весь ефір бодяжила розсоли, кефіри... Під кінець приїхала лікарка. Я сидів, як манекен. Вона казала, показуючи на мене: «Классическое отравление алкоголем – смотрите. Зеленый цвет лица». Навіть через грим було видно (смеется). Таке було життя – не встигнеш протверезіти, як треба на роботу.
Во время записи хохот не прекращался. Звучали откровенные истории о прошлом, семьях, ухаживаниях и воспитании детей, но все равно возвращались к «Подъему». Маша вспомнила, как Юра за несколько секунд излечил ее от звездной болезни:
– Все, что я прошла за это время, заложено во взрослой жизни тобой, – призналась Ефросинина. – Понимаю, что и обижала много, и что в свое время не сказала спасибо. Тебя можно благодарить за то, что ты не дал мне разболеться звездной болезнью. Я помню п****ли, которых от тебя отгребла. Конкретные. Когда я кому-то на какой-то встрече нахамила. Мне было лет 20, может быть. Ты меня вывел за дверь и сказал: «Значит так, Мария. Сегодня все это у тебя есть, а завтра всего этого у тебя не будет. И ты не имеешь никакого права так прикладывать людей. Сегодня ты кто-то, а завтра – никто. Запомни это на всю жизнь». Как рукой сняло (смеется).
Прошлые обиды уже забыты. Спустя время Маша-Юра вспомнили, как их называли Бивисом и Батхетом, как они разводили на эмоции Михаила Боярского, как нервничали из-за лишнего веса, как поддерживали друг друга в сложные времена. «Экзамен» Маши Ефросининой хоть на полтора часа, но вернул любимую пару ведущих. Смотрите экзамен, и вас ждет небольшой бонус – откроется тайна века о происхождении Марии Играфининой и Лилии Подкопаевной.