ПриватБанк сообщил клиентам важную информацию
ПриватБанк сообщил своим клиентам важную информацию о задержке денежных переводов. Отмечается, что ПриватБанк может осуществлять денежный перевод в течении трех дней. Ранее ПриватБанк попал в скандал из-за некорректной работы с клиентами Privat24.
На сайте Минфина в разделе «Отзывы» появилась жалоба клиента, который отправил со своей зарплатной карты ПриватБанка на карту Monobank приличную сумму, но деньги зависли.
Специалист службы техподдержки ПриватБанка сообщил о том, что государственный банк может задержать перевод денежных средств в течении трех дней.
«Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Хотим заметить, что регламент проведения межбанковских переводов может составлять до 3 банковских дней. Детально ознакомиться с данной информацией Вы всегда можете на сайте. Еще раз извиняемся за доставленные неудобства», — сообщили в ПриватБанке.


Запис гри з пляжного тенісу в СЕТ 15.12.2025: жива динаміка та реальні емоції на корті
США формують новий альянс для зламу монополії Китаю на рідкоземельні метали
Google тестує браузер Disco, Meta готує конкурента GPT-5, а Пентагон масово впроваджує генеративний ШІ
WSJ: «мирний план» Трампа для України може супроводжуватися великою бізнес-угодою з РФ — що відомо
«Єрмака прибрали», але правила гри лишилися: про що говорять Шабунін і Ніколов
Кінець Голлівуду? Runway Gen-4.5, переклад у навушниках від Google та «ШІ-офіс» 2025: що реально змінилося
Битва за нанометри: як санкції змусили Китай піти ва-банк у виробництві мікрочіпів
Як Зеленський здобував і втрачав друзів: ключові фігури з оточення президента у версії «Телебачення Торонто»








