В Украине разгорелся скандал вокруг известного интернет-магазина "Мобиллак". Некоторые покупатели не могут ни получить оплаченный товар, ни вернуть за него деньги.
В Facebook даже была создана группа под названием "АнтиМобиллак".
В данном сообществе пострадавшие рассказывают свои грустные истории об обмане. Украинцев предостерегают от перевода денег, а другие сообщают, что магазин возвращает задолженность частями на протяжении полугода.
Правоохранительные органы на ситуацию не реагируют, хотя от потерпевших поступает множество заявлений. Так, свое заявление в полицию отнесла 30-летняя медсестра детской больницы из Полтавы Татьяна Онищенко.
"Мой" телевизор "Самсунг" на сайте "Мобиллака" в октябре прошлого года стоил 7 тысяч 900 гривен, а в других интернет-магазинах его стоимость достигала 12 тысяч гривен и выше. С учетом предоставленных мне скидок как постоянному покупателю цена вообще опустилась до 7 тысяч 206 гривен.
Чувствуете разницу? Радуясь, что мне сильно повезло с покупкой, я отправила всю сумму на указанный расчетный счет и стала ждать заказа", - рассказывает Татьяна.
Деньги женщина отправила сразу же. Быть обманутой не боялась, поскольку ранее совершала покупки. Однако в этот раз все произошло совершенно иначе. Две недели после перевода денег она терпеливо ждала свой заказ.
Потом ей сообщили, что партия телевизоров бракованная. Затем начали рассказывать, что случился технический сбой и потерялись данные клиентов. Когда покупательнице надоело слушать оправдания, она потребовала возврат средств.
"Отправка" переносилась с одной недели на другую два месяца. Я начала пугать сотрудников магазина полицией и киберполицией - ноль реакции. А когда сказала, что обращусь к журналистам, мне нагло ответили: "Всего вам хорошего", - рассказывает пострадавшая.
С тех пор звонки Татьяны Онищенко стали игнорировать. К слову, если ввести в поиске: "Мобиллак" отзывы", то появляется множество отрицательных откликов. Хотя на самом сайте они исключительно положительные.