Facebook потерял 15 млн американских пользователей с 2017 года.
Об этом сообщает Mashable со ссылкой на исследование компании Edison Research.
Ресурс пишет, что эта потеря может быть незаметна в квартальных отчетах Facebook о доходах, которые показали огромный рост за этот период.
В январе Facebook сообщил, что у него было 2,32 млрд активных пользователей в месяц, что на 9% больше, чем в прошлом году. Но это глобальные цифры, а исследование Edison Research рассматривает только пользователей в США.
Так, исследование, основанное на телефонном опросе 1500 человек в возрасте от 12 лет и старше, показало, что около 62% пользователей США от 12 до 34 лет используют Facebook, тогда как в 2018 году их было 67%, а в 2017 - 79%.
Но не все так плохо, если посмотреть, куда уходят юзеры. Некоторые перешли на Snapchat, который с 2017 года пережил значительный рост.
Но большая часть пользователей от 12 до 34 лет перешла в Instagram, который принадлежит Facebook. Причем 66% сейчас пользователей Instagram на 4% больше, чем в прошлом году.
Показатели Pinterest и Twitter были в основном без изменений за последние пять лет, а другие конкуренты фактически потеряли долю рынка в целом.
Ресурс также отмечает, что хорошим знаком для Facebook является еще и то, что он все еще набирает пользователей старшей категории - 55 лет и старше.