ПриватБанк попал в скандал из-за Приват24
Государственный банк «ПриватБанк» не сумел оказать клиенту специализированную услугу.
Об этом сообщил недовольный клиент на портале «Минфин».
Потребитель услуг финансового учреждения попытался перевести деньги с помощью сервиса «Приват24». Обычно «ПриватБанк» без проблем оказывает данную услугу, однако на этот раз что-то пошло не так.
«При переводе денежных средств через приложение «Приват24» сервер выдал ошибку «Internal Server Error» — что, собственно значит — все плохо, попробуй еще раз, так как у нас на back’e что-то пошло не так… Что люди делают в таком случае? Пытаются повторить транзакцию, что и было мной сделано, в результате вторая транзакция прошла успешно, но какое же было мое удивление, увидев что деньги снялись дважды…» — объяснил проблему клиент банка.
«ПриватБанк» не решил проблему
Также он рассказал о том, что оба перевода были проведены успешно, но вторая транзакция была за счет кредитных средств согласно условий, которые выставил «ПриватБанк». «Оказывается, первая транзакция тоже прошла, а так как сумма перевода была больше, чем доступных личных средств, вторая транзакция прошла по кредитным средствам», — добавил вкладчик финансового учреждения. Как водится в подобных ситуациях, представители банка увидели сообщение и пообещали как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации.