Первое, что вы ожидаете получить при покупке купальника, — это возможность в нем плавать, но это не относится к купальному костюму Gucci Logo Swimsuit, стоимостью 380 долларов. по словам представителей компании любой контакт с хлором уничтожит изделие.
Высококачественный цельный купальник со знаковым логотипом Gucci на груди, перекрестными лямками и имеет необыкновенной текстурой ткани, наверняка сделал бы владелицу звездой бассейна. Но поскольку он состоит из 80 % нейлона и 20% эластана, двух материалов, которые не ладят с хлором, максимум, что можно себе в нем позволить — это загар. И Gucci к радости пользователей социальных сетей, откровенно написали о «купальнике, в который вы не можете поплавать»:
Можете себе представить что началось в комментариях под публикацией:
«Ой, я клянусь, Гуччи держат людей за дураков. $490 за купальник, который даже нельзя надевать, чтобы поплавать», — пишет пользователь в Twitter.
«у Gucci есть купальник, в котором не рекомендуют плавать, и когда захотела больше о нем узнать и зашла на вебсайт, оказалось, что все экземпляры проданы!», — написала девушка в Facebook.
Но итальянский бренд роскошной моды, похоже, абсолютно не волнует критика, так как их купальник стоимостью 490 долларов США в настоящее время продается почти везде. Видимо, люди больше заботятся об имени на лейбле, чем о функциональности одежды.