Мошенники крепко взялись за клиентов ПриватБанка: как защитить свои деньги
ПриватБанк предупредил о новой «схеме» преступников.
С частных мобильных телефонов стали все чаще рассылаться псевдоуведомления о якобы блокировке карт украинцев. Об этом сообщила пресс-служба государственного ПриватБанка.
В банк отмечают, что мошеннические рассылки осуществлялись с помощью SMS-сообщений абонентам одного из украинских операторов. В тексте сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерами с целью получения персональных данных клиентов.
Неизвестные присылали клиентам ПриватБанка SMS о том, что их карта якобы заблокирована.
«По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполиции. По предварительным данным, мошенническое рассылки велось злоумышленниками из Запорожья», – заявили в ПриватБанке.
Представители банка подчеркнули, что все коммуникации с клиентами, в том числе через SMS, они ведут исключительно со специального номера клиентской поддержки. Банк не отправляет свои клиентам сервисных или других сообщений из обычных мобильных номеров.