Приватбанк вместе с операторами связи предупреждает своих клиентов про активизацию банковских аферистов и мошенников, которые могут отправлять SMS-сообщения от имени банка клиенту. Причем, такие уведомления приходят с обычных мобильных номеров.
Об этом говорится в заявлении на сайте банка.
"ПриватБанк не отправляет свои клиентам сервисных или других сообщений с обычных мобильных номеров. Также ПриватБанк не рассылает клиентам сообщений о блокировках карт", - говорится в сообщении.
Пример сообщения от мошенников
По данным Службы безопасности банка, за последние дни зафиксированы случаи мошеннических рассылок абонентам одного из украинских операторов SMS с частных мобильных номеров о якобы блокировке карт клиентов. В тексте таких сообщений мошенники предлагали связаться по неизвестным номерам с целью получения персональных данных клиентов.
По факту мошеннических рассылок банк вместе с операторами связи оперативно заблокировали номера мошенников и передали информацию в киберполицию. По предварительным данным, мошенническая рассылка велась злоумышленниками из Запорожья.
Служба безопасности ПриватБанка в очередной раз обращает внимание, что все коммуникации банка с клиентами, в том числе через SMS, банк ведет исключительно со специального номера клиентской поддержки 3700.