Рейтинг самый дорогих брендов мира в восьмой раз возглавила компания Apple.
Об этом сообщает журнал Forbes.
Издание отмечает, что компания стала лидером по этому показателю в восьмой раз подряд.
Журнал оценил стоимость бренда Apple в $ 182,8 млрд, за год этот показатель вырос на 8%.
Второе место, как и год назад, занял бренд Google, который оценили в $ 132,1 млрд с показателем роста 30% за год.
В 2017 году Google также занял второе место — $ 101,8 млрд, продемонстрировав увеличение стоимости бренда 23% за год.
На третьем месте Microsoft ($ 104,9 млрд), на четвертом Facebook ($ 94,8 млрд; +29%). Аmazon ($ 70,9 млрд; +31%) потеснил с пятого места бренд Coca-Cola, который оценили в $ 57,3 млрд с годовым ростом в 2%.
Далее расположились Samsung ($ 47,6 млрд), Disney ($ 47,5 млрд), Toyota ($ 44,7 млрд) и замыкает десятку лидеров 2018 года AT&T с оценкой бренда в $ 41,9 млрд.
Издание со ссылкой на данные компании Canaccord Genuity отмечает, что в последнем квартале 2017 года, Samsung Electronics продала больше смартфонов, чем Apple, хотя той удалось за последние два месяца года реализовать 29 млн аппаратов.
Однако 87% прибыли на рынке смартфонов, благодаря выходу нового iPhone X, получила Apple. Разница в прибыли обусловила и разницу в оценке бренда, пишет Forbes.
Совокупная стоимость топ-100 мировых брендов составила около $ 2,15 трлн, замыкает рейтинг компания KFC с оценкой бренда в $ 7,4 млрд.
Наибольший рост продемонстрировали за год компании Netflix ($ 11,5 млрд; +35%) и PayPal ($ 7,5 млрд; +33%).