Зачем Кремлю понадобилась статья Путина об Украине
В Кремле со скрипом зубов уже соглашаются признать латышей, литовцев, эстонцев, а также азербайджанцев, армян и грузин отдельными нациями от россиян, но категорически не согласны признать такими белорусов и украинцев.
Причина появления на сайте президента РФ статьи от имени Путина "Об историческом единстве россиян/русских и украинцев" банальна и очевидна – Москву будут бить по рукам, чтобы не крала. Не только по рукам, но и по голове, которая давала указания и лгала. Эта статья панический ход кремлёвцев за месяц до открытия Крымской платформы, на которой начнётся суд над так называемой "Россией", как состоявшейся бандой убийц и грабителей.
В Москве, зная, что в августе будут бить, начали готовиться к этому и уже сочиняют себе оправдания. В частности, об истории своих отношений с Украиной. Типовой приём бандита, который хочет удержать награбленное и использует для этого не только силу, но и путанную ложь.
Крымская платформа, заседания которой начнутся в Киеве в канун Дня Независимости Украины, – это только начало конца пресловутой России. Будут ещё и другие платформы. Путин уже может начинать писать вереницы аналогичных статей об историческом единстве русских с другими народами Российской империи. Тем более, что он сам вызвался сделать это, сославшись в статье на Анатолия Собчака. Привожу этот фрагмент:
"Как высокопрофессиональный юрист он (Собчак – К.С.) считал, что любое решение должно быть легитимно, и потому в 1992 году высказал следующее мнение: республики – учредители Союза, после того как они сами же аннулировали Договор 1922 года, должны вернуться в те границы, в которых они вступили в состав Союза. Все же остальные территориальные приобретения – это предмет для обсуждения, переговоров, потому что аннулировано основание".
В соответствии с этим "принципом Собчака – Путина", следует внимательно рассмотреть, с чем Московия вошла в Российскую империю, появившуюся в 1721 г. и ликвидированную весной 1917 г. Вполне логично, если основание – Российская империя аннулирована, то есть причина обсудить все её территориальные приобретения, как Путин деликатно назвал грабёж и захваты. Так как статья Путина помещена на сайте президента РФ с очевидным указанием: всем читать и комментировать, то следующий за этим этап – переговоры о возврате законным владельцам украденного. Крымская платформа даст старт процессу таких международных переговоров, в том числе и с участием в них этносов и жителей тех территорий, которые пока принято называть "субъектами РФ". Притом, что в реальности они не субъекты, а объекты манипулирования из Москвы.
Поэтому, ждём на сайте президента РФ сериал статей Путина об истории территориальных приобретений Московии, рост размеров которых вынудил переименовать её в Российскую империю. Путин, в отличие от Сталина, не просто друг физкультурника, а и сам спортсмен-физкультурник, превосходящий того во всех сферах знаний, включая историю и лингвистику. Ему будет легко объяснить, почему, например, народы Северного Кавказа согнаны в горные резервации с Земли Пятигорской и других своих территорий, ныне называемых колонистами Ставропольским и Краснодарским краями, и почему кавказцы обречены на "историческое единство" с россиянами.
С их названиями ясно, – нельзя каждую захваченную территорию переименовывать в новую, в малую, в белую, в северную или в юго-западную Россию. Нельзя, поскольку возникает естественное желание узнать, где находится та самая старая и исконная Россия. Это точно не Мосбасс – бассейн реки Москва, поскольку её название не славянское и дача Кучково на ней была замечена летописцами лишь спустя 350 лет после возникновения Киева и Чернигова. Теперь Путин просто обязан написать статью и показать на карте, где находится эта старая и исконная Россия. Для таких переименований у Москвы просто не хватает слов. Если Центральную Африку по такой методике следует переименовать в Чёрную Россию, то с Сирией полная непонятность. Вероятно, им придётся прибегнуть к методике большевиков и вслед за Донбассом, Моссбасом, Кривбассом и Кузбассом ввести в употребление Сирбасс. То, что в Сирии нет угля, даже бурого, как в Мосбассе, принципиального значения не имеет.
С этой сложностью переименования награбленного столкнулся ещё царь Александр II, когда после подавления очередного Майдана 1863-1864 г. в Польше, велел переименовать её в Привисленский край. Царь Николай II вообще попытался сделать вид, что не было никогда никакой Польши и запретил употреблять это слово в официальных документах без крайней надобности. Сталин с Гитлером тоже хотели отменить Польшу, называя её "несостоявшимся государством". Но поскольку Польшу отменить не удалось, то Москва пытается отменить хотя бы Украину.
Для этого в Мосбассе коверкают, в частности, древние славянские языки и выдумывают некий древнерусский язык, никогда не существовавший. Слово "страна" в белорусском, польском, словацком и украинском языках звучит как "край". В боснийском, македонском, сербском, хорватском и чешском языках оно звучит как "земля". Исключения составляют словенский язык, где оно звучит как država, а также болгарский и русский языки, где оно и звучит как "страна".
Словенский язык – это тот случай, когда понятия страна и государство совместились со временем. Государство в нём тоже звучит как država – держава, подобно тому, как оно звучит в белорусском, болгарском, боснийском, македонском, сербском, словенском, хорватском и украинском языках. В польском, словацком и чешском языках оно звучит как производное от латинского statum, заимствованного от "der Staat" из немецкого языка. Латинское название понятия "государство" вошло во все европейские языки кроме венгерского, испанского, латышского, литовского, португальского, финского, французского и эстонского, где оно имеет собственные названия. Слово "государство" есть только в русском, точнее российском языке, где имеет позднее искусственное происхождение от славянского слова "господарь". В XVIII в. оно стало активно вытеснять славянское слово "держава", которое в современном российском языке используется лишь в торжественных случаях как синоним государства.
Государственный язык в РФ правильно называть именно российским, а не русским, так как русский язык – это мёртвый язык. Русский язык, на котором говорили известные русы – Аскольд, Дир, Олег, князь Игорь и малая часть их дружин, к сожалению, никогда не будет нам доступен, как и прусский язык, а также десятки других языков. В этом не могут помочь даже генетики. Два десятка известных по источникам восточнославянских этносов на нём точно не говорили.
Сами русы тоже быстро перешли в делопроизводстве на староболгарский язык, известный также как церковнославянский, и это более правильное его название. На нём велись летописи и частная переписка, известная из находок берестяных грамот и надписей на стенах церквей. Церковнославянский язык в державе Рюриковичей выполнял те же функции, что латинский язык к западу от неё и арабский язык в Халифате. Но из факта ведения записей и церковной службы на латинском языке никто в Европе и вне её не делает вывод, что французы, немцы, шведы и англичане говорили на латинском языке, пусть и искажённом. Бюрократия ЕС не изобретает единый древний европейский язык, в отличие от советской бюрократии и красной профессуры, выдумавшей единый древнерусский язык, на котором они обязали говорить всех древних жителей огромного пространства от Ладоги до Тмутаракани.
Идиотизм, разумеется, но чего не выдумаешь, чтобы обосновать претензии Мосбасса на Украину и Беларусь. Профессура правильно называлась красной, поскольку ей полагалось краснеть от стыда за этот идиотизм, который сложно назвать даже фальсификацией. Слово "фейк" в значении фиктивных новостей, в данном случае научных, гораздо больше подходит для их сочинений по истории и другим наукам об обществе. Профессура Мосбасса не сильно отклонялась от имперских схем профессуры Московии и лишь разбавила их терминологией марксизма. Путин с напыщенным видом продолжает повторять эти схемы, в которых его всё устраивает, кроме признания большевиками права наций на самоопределение вплоть до их выхода из состава империй, и признания белорусов и украинцев отдельными нациями, а не частью великороссов, испорченных литовцами, поляками и австрийским Генштабом. За это в Кремле все сильно обижены на коммунистов, притом, что те перманентно уверяют, это была детская болезнь левизны в их биографиях, и такого больше никогда не повторится. Патриарх Кирилл тому свидетель, что не повторится, и вся РПЦ готова в этом поручиться за КПРФ.
В Кремле со скрипом зубов уже соглашаются признать латышей, литовцев, эстонцев, а также азербайджанцев, армян и грузин отдельными нациями от россиян, но категорически не согласны признать такими белорусов и украинцев. Вопрос о казахах как самостоятельной нации в Кремле всё ещё никак не решён, а признание адыгейцев и далее по списку до якутов самостоятельными нациями грозит долгим тюремным заключением. За признание чеченцев нацией, не обязанной вечно жить в единстве с россиянами, в РФ предусмотрен расстрел без каких-либо дискуссий.
Отношение Кремля и Путина к народам РФ, а также к украинцам, идентично отношению Гитлера и его канцелярии ко всем славянам: неполноценные этносы, которые не способны создать собственные государства. Украину в Москве с 2014 г. иначе как квазигосударством не называют. В отношении башкир или якутов в Москве повторяют то, что в советское время партийные работники тихо говорили латышам и эстонцам: не было у вас своих государств и нечего ими обзаводиться. Существование с 1918 по 1940 г. государств Латвия и Эстония они игнорировали. Если можно игнорировать 800 лет польской государственности, то 22 года государственности Латвии и Эстонии для московита вообще не тема для разговора.
Но не только в этом идеология Путина и "русского мира" идентична идеологии Гитлера. Фюрер, чтобы обосновать свои захватнические планы, носился с идеей единого арийского народа германской нации, в состав которого готов был принять даже кельтов – ирландцев и шотландцев, а заодно и басков, древнейших жителей Европы. Французы и итальянцы тоже попадали в их число благодаря своим общениям в древности с готами, бургундами, франками и лангобардами. У Муссолини на этот счёт была иная точка зрения, но у Гитлера танков было больше. Путин тоже охотно говорил бы о панславянизме в старомосковском стиле, но так как Болгария, Польша, Словакия, Словения, Хорватия и Чехия в НАТО, то приходится говорить только о некоем триедином народе, существовавшим ещё в те времена, когда ариев не было. Но есть большая проблема, московские учёные никак не вспомнят имя этого народа. Всякий раз, как пытаются вспомнить, норовят назвать его русским, из чего получается тот же фейк, что и с древнерусским языком, а других учёных у Путина нет
Москва в своём стремлении отменить Украину подменяет славянское слово країна/край в значении страна словом окраина. В результате у неё Киев из стольного града державы Олега и Рюрика превращается в окраину Москвы. Типично московский взгляд на историю, согласно которому камчадалы тысячу лет ловили рыбу и только о том и думали, как бы устроить так, чтобы ловить её на окраине Московского царства. Всё у них было – сети, рыба, Камчатка и крабы, где-то рядом были даже японцы и китайцы, но для полного счастья не хватало только Москвы. Поэтому приходилось терпеть, страдать и несколько сотен лет ждать пока появится Москва, а затем ещё 500 лет ждать её расширения до Камчатки.
В москвоцентричном взгляде на историю украинцы тоже веками ждут появления Москвы и возможности соединиться с ней на веки вечные в качестве её окраины, пусть и не такой далёкой как Камчатка или Хабаровский край. Раньше всех соединиться с Москвой повезло Коломне, которую князь Иван III тоже называл Украиной в своей переписке с литвинами. Вероятно, он подразумевал, что Коломна – это окраина его владений, а литвины, которых московиты через 150 лет переименовали в белорусцев, полагали по старой привычке, что Украина означает особую страну, пусть и размером со славянскую Крайну, составляющую до сих пор часть Австрии.
Нынешний виток в стремлении Москвы в тысячу первый раз отменить Украину вызван приближением Крымской платформы, с которой поезд "Московия – Россия" уйдёт в вечное небытие. Движутся не только геологические платформы, но и геополитические. В Кремле в канун такой тектонической подвижки надеются разговорами об очередной отмене Украины уже не столько овладеть ею, как удержать хотя бы Крым за собой. Поэтому Путин и написал, что Хрущёв передал Украине Крым якобы незаконно. Но предъявить документы, что было незаконного, Кремль не может уже семь лет.
Байден в Женеве не просто так подарил очки Путину. Это предложение одеть их и, хотя бы так разглядеть на карте, что Крым – это часть Украины, соединённая с ней перешейком. Отменить этот географический факт не смогло даже Политбюро ЦК КПСС, которое сначала отменило Польшу, а затем было вынуждено вернуть её на карту. Если Путин придвинет очки к глазам, то увидит на исторических картах Крыма города со славянскими названиями Корчев и Сурож, переименованные Москвой через 800 лет в Керчь и Судак, вошедшие в Х веке в державу киевского князя Святослава. Князь Мстислав, брат Ярослава Мудрого, в 1022 г. победил в поединке касожского (черкесского) князя Редедю и добавил к ним город Тумен-Тархан, который на славянский лад стали называть Тмутараканью. До нашествия Батыя города Корчев, Сурож и Тмутаракань были частью Черниговского княжества и жили в них предки современных украинцев. Первая аннексия Крыма Россией произошла лишь в 1783 г.
Это отнюдь не секретные архивные данные, а давно известные факты, признаваемые и в РФ. Но Путин и кремлёвцы стараются их игнорировать, подобно тому, как Сталин и Молотов игнорировали 800 лет первого польского государства. В августе на Крымской платформе их ткнут носом в эти и другие факты, поскольку подарок Байдена, похоже, Путину не помогает. Вместо прояснения зрения и сознания у кремлёвцев пошла череда нервных срывов в форме погони за британским эсминцем, приставаний к болгарским и нидерландским кораблям в территориальных водах Украины, а также статей Путина по истории. Придётся расширить набор инструментов для прояснения сознания и зрения у аборигенов Кремля.