Но самый забавный аргумент: водители такси рискуют подхватить ковид, а за риск нужно платить по тройному тарифу. Правильно ли я понимаю, что еще вчера, когда тариф был адекватным, водителям такси ковид не угрожал?
Но шутки – в сторону. На самом деле, мобильные приложения «такси» устроены таким образом, что тарифы повышаются или уменьшаются в зависимости от спроса на поездку и загруженности трафика. С утра Киев сковали 10-бальные пробки, чему способствовал жесткий локдаун. Соответственно взлетели и цены.
Что касается проезда в транспорте по спецпропускам – это отдельная песня – практически зеркало украинской души. Мало того, что сами «пропуска» толком не защитили от подделок (ими уже вовсю торгуют в интернете), так еще и не успели выдать, кому положено.
Сегодня утром сотрудницу Института рака не хотели пускать в маршрутку, в итоге на работу её подвезли полицейские.
Кстати, столичная мэрия уже получила нагоняй от центральной власти за никудышную подготовку к локдауну в пассажирских перевозках.
Таким образом опытным путем мы ещё раз выяснили, что организация какого-либо процесса – а уж тем более такого серьезного как лоукдаун в столице – явно не наш конёк.