Едва слышу что-либо подобное – моментально отправляю в Апостоловский лицей-интернат, которому не только в наглую не продлевают лицензию, но и лишают финансирования уже 1 сентября 2021 года.
Самое забавное, когда слушать сказки о том, что деление на гимназии и лицеи повысит конкурентоспособность выпускников. Единственное что оно повысит, так это конкурс в переполненные лицеи. (Об этом я детально писала здесь и здесь)
На днях аналитики Всемирного банка оценили экономические потери Украины от закрытия школ на время карантина.
Подсчитано, что вероятные потери в обучении из-за карантинных мер могут сократить доходы Украины до 0,5% ВВП в год.
Процент учеников и студентов, которые будут показывать плохие результаты обучения вырастет на 10%.
Если смотреть в долгосрочной перспективе, то перерывы и изменения в формате обучения существенно повлияют в худшую сторону на будущие заработки учащихся и студентов.
Аналитики рекомендуют уделять больше внимания разработке образовательных программ и защищать бюджеты на образование.
А мы что делаем? К чему приведет эта бесконечная оптимизация? Экономить на детях? Боюсь представить, как реформа отразится на незащищенных слоях населения, если даже вынужденные карантинные меры способны значительно сократить отечественный ВВП.