Железная дорога по-украински: дрова рубят, щепки летят
Все уже успели посмотреть вирусное видео о том, как на перроне одесского вокзала проводник рубит дрова, чтобы обогреть собственный вагон?
История давняя, казалось бы, появился повод попытаться её решить. Вместо этого «Укрзализниця» начинает огрызаться и троллить украинцев, которые обратили внимание на проблему. Мол, «будем топить дровами дальше», а еще можем «трением палочек» и «зеркальцем, чтобы ловить солнце и ветряком на крыше вагона».
Товарищи, вы там в теплых кабинетах часом не зажрались?
Степень износа подвижного состава на уровне 90% - это следствие неэффективного управления компанией. Это ваши постоянные коррупционные схемы. Об этом кричат все железнодорожники!
25 ноября – две недели назад - главу подразделения Укрзализныци задерживают на взятке в 100 тысяч.
За месяц до этого на взятке «погорел» начальник одного из подразделений «УЗ» в Сумах.
До этого должностных лиц «УЗ» поймали на взятке в 200 тысяч гривен.
Это не единичные случаи!
В это время инфраструктура не обновляется, а количество жалоб зашкаливает!
Полная деградация в управленческом секторе компании.
Признав свою беспомощность вы решили пригласить топ-менеджмент немецкой Deutsche Bahn – крупнейшего железнодорожного оператора Германии, «щоб вони запропонували максимум правильних рішень, а ми змогли їх реалізувати».
И где Deutsche Bahn?
Но самое смешное даже не в этом.
На днях руководство "Укрзализныци" решило изменить цвет пассажирских вагонов со светлого тона синего на темный. Мол, новые цвета – не только красиво, но и практично.
Было бы намного практичнее, если бы вашим проводникам не приходилось в мороз рубать дрова!
Но что с вас возьмешь, если менеджмент тотально некомпетентен. Вместо решения давних проблем - привычные схемы, бюджетные дотации и прочего более. Кстати, вот очень интересно, сколько денег списывается на закупке дров? Попахивает махинациями. Тема для очередного депутатского запроса.