Правда, кроме возведения нового аэропорта в Днепре, на ближайшие годы не предусматривается ни строительства, ни реконструкции других крупных аэропортов. Однако даже этот небольшой, если сравнивать, например, со «стройкой века» к Евро-2012, план работ по модернизации аэропортов и их инфраструктуры дает отличные возможности отечественными производителям металла и металлоконструкций.
Ведь только по приблизительным расчетам, для модернизация региональных аэропортов понадобится до 2,5 тысяч тонн металлопродукций. Безусловно, это – хороший сигнал для наших производителей, ведь при строительстве терминалов используется в основном отечественные материалы. Но, все же, некоторых видов металлопродукции для терминалов украинские производители не делают или они на рынке в дефиците. Например, некоторые виды высокопрочной стали. Их преимущественно завозят из Германии.
В то же время, мощности наших производителей металлоконструкций имеют куда больший потенциал и наши заводы способны реализовывать достаточно сложные проекты. Ведь там работают опытные и продвинутые специалисты.
При условии грамотного проектирования строительных работ, которое должно изначально предполагать использование украинского металла, отпадает необходимость импорта более дорогостоящих конструкций. А это – огромный плюс для самих строителей, для поставщиков металла и для производителей металлоконструкций. Ведь обеспечение стабильной загрузки повышает их возможности обновлять свою техническую базу и способность выполнять все более сложные заказы.