Ничего личного, но я, правда, не понимаю, по какому критерию их туда отбирали, и кто принимал окончательное решение.
Если о представителях ОРЛО – главе «Луганского землячества» Вадиме Горане (знаю его лично) и враче Константине Либстере – я слышалаисключительно положительные отзывы, то к Гармашу и Казанскому есть вопросы.
Ведь ТКГ – это не только обсуждение Минских соглашений и вопросы политики. Это еще и социалка, вопросы жизнедеятельности и минимизации рисков экологической катастрофы вследствие остановки шахт.
Сегодня прямо во время эфира задала Гармашу несколько наводящих вопросов - о шахтах и возможной экологической катастрофе для всего Донбасса, об экономической блокаде (которой, по его мнению, не существует). Складывается впечатление, что в этом направлении у ребят полный провал. Соответственно поднимать жизненно важные вопросы на заседании ТКГ они точно не будут.
Как по мне, представлять неподконтрольные территории в ТКГ должны люди, которых, во-первых, уважают по обе стороны баррикад. А во-вторых, они должны разбираться в проблематике не вскользь и не поверхностно, а иметь полную картину происходящего.