В ночь с 8-го на 9-е февраля командование сектора "С" - полковник Таран, приказало отвести из села Логвиново на трассе Дебальцево-Луганское батарею САУ "Акация" 128-й горно-пехотной бригады, а с высот над Логвиново были выведены в тыл подразделения 3-й механизированной роты 1-го батальона 30-й бригады. Без единого выстрела украинское командование открыло российским войскам доступ к единственному селу на единственной автомагистрали снабжения наших войск.
Через час после выхода батареи Логвиново было занято без боя передовым отрядом противника. Несмотря на то, что командование сектора "С" осознавало всю опасность своих решений, и немедленно получило доклад от командира 54-го разведывательного батальона о заходе в Логвиново российских подразделений, трассу для проезда не перекрыли.
В результате рано утром 9 февраля противник безнаказанно расстрелял как в тире одну за другой целую группу наших проезжавших машин, захватил оружие, оборудование и документы. Украинские воины попадали под расстрел и шансов спастись и даже вступить в бой у них не было. За несколько часов на трассе погибло 25 украинских военнослужащих. В результате сдачи Логвиново дебальцевская группировка попала в окружение, ситуация из напряженной стала катастрофической, и вскоре наши войска были вынуждены отступать из города.
До сих пор нет никаких официальных пояснений этой трагедии, не проведено ни служебное ни уголовное расследование. К сожалению, ни главнокомандующего Порошенко ни главнокомандующего Зеленского такие трагедии не интересуют, никаких мер к установлению причин сдачи Логвиново, что во многом повлияло на дальнейший ход войны, не предпринято.