Утро в Офисе президента началось тревожно
На четвертом этаже раздавались вопли, крики и маты в исполнении одного из самых влиятельных людей в мире по версии Мендель.
Утро в ОП началось тревожно. На четвертом этаже раздавались вопли, крики и маты в исполнении одного из самых влиятельных людей в мире по версии Мендель.
- Что мы будем делать, Андрей? Что? Мы выглядим плохо, - вопил шестой президент Украины. Кроме него в комнате находились Андрей Богдан и Андрей Ермак. Каждый надеялся, что обращаются не к нему. - Андрей, я к тебе обращаюсь, - продолжал Зеленский, - почему ты молчишь? Ты понимаешь, что мы сели в лужу.
- Вова, так мы из нее и не вылазим, - попытался отшутиться Богдан.
- А чего ты влазишь в разговор, когда я не к тебе обращаюсь, - заорал Зеленский, - ты можешь хоть тут на себя одеяло не тянуть? Ермак, не молчи. Мы из-за всего этого выглядим, как полные идиоты!
- Владимир, а давай мы тогда похудеем, - поняв, что обращаются к нему, предложил в рамках своего опыта Ермак.
- Похудеем? Зачем? - недоуменно поинтересовался Зеленский и на его лице появилась растерянность, как во время встречи с Трампом.
- Ну, ты же сам сказал, что мы выглядим, как полные идиоты. Я вижу, что решить проблему сразу не удается. Так давай будем решать ее по частям. Будем выглядеть, как похудевшие,- улыбаясь сказал Ермак.
Зеленский прищурился, чуть наклонил голову и прошипел со свойственной ему хрипотцой:
- Дякую, дуже дякую.
- Да, не за что,- радостно отреагировал Ермак.
- Я смотрю, что ты равно компетентен по всем вопросам. И поездочку в Оман мне организовал качественно, и меня там никто не увидел и не узнал, как ты и гаранировал. И теперь шикарный совет дал. Да, Андрюша?
- Так стараюсь, как могу, - все так же улыбаясь ответил Ермак.
- Лучше вообще не моги, - злобно прохрипел Зеленский и повернувшись к Богдану спосил, - А у тбя идеи есть, как из этой жопы вылазить?
- Вова, а из какой именно? Мы просто в ней находимся перманентно. Ты определись про какую именно жопу ты говоришь.
- Я про наше позорище!
- Про Богдана Яременко? Так мы с ним этот вопрос уже закрыли, - выдохнул Богдан, - Мы его с главы комитета сняли и на его телефоне заблокировали все сервисы по заказу шлюх. Я его лично предупредил, что если он еще раз такое отчебучит, то анал перестанет быть для него табу. Только в этот раз не он будет, а его. И поручу это Иванисову. У него все же опыт по изнасилованиям есть. Так что сможет и с Яременко повторить.
- Да я не про это позорище, а про другое. Про то, которое нифига в экономике не понимает, - грустно резюмировал Зеленский.
- Вова, а можно конкретнее? У нас таких 99% включая тебя, меня и его. Ты о ком?
- О том, кто считает, что у меня в голове пусто.
- Вот сейчас вообще нисколько легче не стало, - грустно произнес Богдан, - Процент таких не меньше.
- Ты тут мне это заканчивай. Я все же сейчас президент, а не ведущий "Лиги смеха". Больше уважения. Меньше юмора. А то будешь у меня выступать в другом месте, - пробурчал Зеленский, - В общем я о нашем врунишке.
- Об Арахамии? - удивился Богдан,- А он что уже опять ляпнул?
- Нет, не об Арахамии. Он, кстати, врет по заданию партии и руководства. И врет, как дышит. А дышит он регулярно. Но я не о нем. Я о премьере. О Гончаруке. Это же ты его притащил!
- Вова, так я хотел, как лучше, - попытался оправдаться Богдан.
- А получилось, как всегда, - резюмировал Ермак, который вклинился в разговор.
Богдан злобно зыркнул на Ермака и повернувшись к Зеленскому произнес:
- Будем реагировать, как всегда. В нашем стиле.
- Запишем видосик из твоей теслы?, - удивился Зеленский.
- Нет. Но идея хорошая. Правда тесла, после последнего твоего видосика, в ремонте.
- Так я же почти ничего в ней не трогал. Только сел в нее, рулил и текст зачитывал, - сразу начал оправдываться Зеленский.
- Вова, это не ты. Это карма. Собор Парижской Богоматери тоже не ты поджигал, и наводнение в Омане после твоего визита не ты сделал, и ...
- Стопе! А в Эстонии? Там все ж хорошо прошло, - попытался аргументировать Зеленский.
- У них был видимо амулет. Баканов считает, что это был велосипед. И судя по тому, что у них ничего не произошло, то это работает. А тесла не работает.
- Так, хватит мне бить по моим слабым местам. Что с Гончаруком будем делать? - вернул Богдана в разговор Зеленский.
- Встретишься с ним и скажешь ему что-то в своем стиле.
- Что скажу? Выйди отсюда разбойник?
- Нет. Ты ему скажи "Я в Вас верю. Даю второй шанс. Идите и работайте.", - закончил свою мысль Богдан.
- Я бы ему сказал идите, но указал бы совершенно другой маршрут, - вмешался в этот диалог Ермак, - второй шанс Гончаруку доказать, что он премьер - это дать ему второй шанс на добивание экономики. Он может и не ворует, но и в экономике ничего не понимает.
- Это даже я понимю, Андрюша, - грустно согласился Зеленский, - Но у нас сейчас никого нет другого. Если его нафиг, то кого на премьера? Я Женьку Кошевого не уговорил. Он сказал нет, сбросил звонок и перестал брать на меня трубку. Умный гад. Пока только Азаров и Тигипко согласились. Но я думаю, что это будет плохая идея. Кого назначить премьером? Кого?
- Меня!!! - синхронно выкрикнули Ермак и Богдан.
- Парни, давайте без идиотских идей. Еще предложения есть?
- Есть еще предложение, - произнес Богдан, - давайте будем делать итальянские макароны. В Кривом Роге. Министр финансов рекомендует, все же.
- Андрей! Остановись. Нам надо выкрутиться из этого дерьма, а ты нас тянешь у же в новое.
- Ну, кто на что горазд, - вставил свои пару слов Ермак и нарвался на злобный взгляд Богдана.
Зеленский посмотрел на них и грустно выдохнул:
- Зовите Юзика, - сказал он глядя в окно.
- На премьера??? - прошептали два Андрея и на их лицах проявилось искреннее разочарование.
- На четвертый этаж, ко мне, - огрызнулся Зеленский. - Поручим ему делать итальянские макароны в Кривом Рогу. Справится - пойдет на премьера. А с Гончаруком видосик запишем в ОП. Это надо поручить Шефиру, чтоб получилось, а не чтоб как всегда. И ищем замену. Из взрослых. Потому что если тут все рухнет, то видосиком мы не отмажемся.
Богдан и Ермак вышли из кабинета, пока Зеленский не вышел из себя в очередной раз, а вся ситуация в Украине не вышла из под контроля. А Украина жила дальше и не подозревала, какие великие умы вершат ее судьбы. Не подозревала до очередного слива прослушки, который покажет, что чертей в стране так много, что Баканову можно не звонить. Он просто с ними работает. А пчелы, как известно, против меда не воюют.