Крымский мост будет становиться все более опасным
Оккупанты не отказываются от своих целей запустить железнодорожное сообщение между оккупированным полуостровом Крым и материковой Россией в максимально ускоренном режиме.
Первый тестовый состав ожидается прогнать 24-25 ноября, а в декабре “торжественно” открыть станцию в Багерово.
Что же, мегастройка, которую уже её же организаторы начинают называть убыточной, но таки завершилась. Между тем, сама история моста на этом ещё не завершена. Причём говорю я отнюдь не о последующих “радужных” главах для этого объекта.
Дело в том, что по мере того как по мосту запускают то транспортное, то железнодорожное сообщение, российские ура-патриоты в неистовстве и эйфории упоминают прогнозы экспертов, согласно которым мост должен был рухнуть. Но мост, вот он, стоит и обеспечивает это самое транспортное соединение.
Разумеется, столь примитивный подход к вопросу свойственен в основном недальновидным представителям нашей гибридной соседки. Говоря же о проблемах моста, стоит понимать, они возникнут не в единочасие, а неспешно накапливаются снежным комом.
Например, до сих пор фиксируются отклонения в конструкции моста. Они не становятся причиной катастрофы, разумеется, но они наслаиваются, одно на другое под действием сил природы и низкоквалифицированного проектирования.
Запуск же железнодорожного сообщения лишь ускорит этот процесс накопления. Нагрузка, регулярные вибрации – все это аккумулирует те негативные факторы, которые влияют на мост за счет сил природы.
И да, завтра он не рухнет, и через неделю тоже. Но время делает своё дело и, с каждым днём он будет становиться все более опасным и аварийным.
А потому, да, Крымский мост готов к приему первых тестовых составов – готов к приёму своего “рока”.