Например, учитель объясняет рамочные правила поведения (например, всё делать и сдавать вовремя, не злоупотреблять телефонами, не мешать другим).
И не надо потом никаких дополнительных ухищрений и нервотрепки по мотивации детям учиться. Они вдруг сами становятся организованными. Потому что попробуй не сдать или помешать.
В расписании, кроме обычных предметов, составляются интегрированные кейс-уроки (состоящие из нескольких предметов), и дети всё усваивают системно и в увлекательной форме.
В то же время, имея самую развитую в мире игровую индустрию, дети не сходят с ума по компьютерным играм в школе. Потому что понимают, что делу время, а потехе час. На одних только геймингах потом сопромат не усвоишь, ДНК не распознаешь, ракету в космос не запустишь.
Каким-то своим здравым смыслом они улавливают оптимальные пропорции «всего», что надо и что не надо, и эти пропорции детям не только нравятся, они с удовольствием потом ими пользуются во взрослой жизни.
Потому что там очень чётко понимают разницу между формулами «научиться учиться» и «научиться играть».
И им там не надо потом что-то кому-то доказывать красными чернилами. Потому что разрешено делать ошибки! Но и тут же их быстро исправлять. За ошибки не наказывают, их показывают.
И, кстати, родителям не рекомендуется даже прикасаться к домашним заданиям. Потому что это не их жизнь.
Настанет время, когда и мы тоже сможем всё сделать с позиции здравого смысла. И не только с реформами в образовании, но по всем экономическом секторам.
Не всё ж только на лбу отпечатывать шишки и грабли.