1. Кресла, иконы, мебель, ковры, посуда, столы, столовые принадлежности: оккупанты в Симферополе разграбили имущество собора ПЦУ. Некоторые вещи обнаружены на свалке, некоторые просто разломаны. Все произошло во время поездки архиепископа Климента в США, где он был на конференции по религиозной свободе. “Это россия показывает всему миру, что для нее (означает) мировое сообщество и религиозная свобода”, — прокомментировал варварство рашистов священнослужитель Крымской епархии ПЦУ (
13. Теперь мы знаем, что группу ВК “Жизнь Армянска” создал Антон Лукьяненко, который работает на кремлевских пропагандонов. И так у них со всеми группами дела обстоят в ФСБшной помойке (фото-скрин).
P.S. Сегодня дернул леший с утра включить телевизор, который я обычно не смотрю. Наткнулся на утренний эфир лживого (а других у нас нет) канала “Крым-24”. Сидят на берегу Оленевки два пропагандона — Александр Ткачев и Салия Салямова, которые ведут программу “Утро нового дня”. И даже в этой программе вате в уши втирают кремлевскую пропаганду о колоссальном процветании Крыма. Особенно в этом преуспела Салямова, которая из кожи вон лезла, чтобы рассказать приглашенным в выездную студию гостям о том, что в Крыму “5 лет назад ничего не было”. Кстати, абсолютно все гости в этой и, я уверен, многих других крымских передачах, являются понаехавшими. Только и слышно было с экрана: вот этот гость приехал к нам из Анапы, вот этот — из Екатеринбурга, а этот — из Ростова. Местных жителей словно вовсе не существует. Диалоги между ведущими были очень скучными, но эмоциональными — как будто они читали текст прогнувшегося с потрохами под оккупантов одебиливающего в духе СССР ресурса “Крыминформ”. “Саша, а ты уже ездил по Крымскому мосту?”, — вожделенно спрашивала своего соведущего Салямова. “Да, это было невероятно”, — отвечал он ей. “А я тоже ездила в конце июня. В сторону Тамани людей очень мало, а вот в Крым — огромные пробки. К нам едут миллионы туристов”. Ткачев радостно в ответ: “Да, и многие остаются здесь жить, потому что не влюбиться в Крым невозможно”. Потом был рекламный блок. Один из крымчан, с которым я общался на эту тему, назвал его “блоком проезда по ушам населения”. В этом блоке начали показывать какую-то разруху: разбитые в хлам дороги, поваленные на бок дома, ржавый трактор… Завершила видеоряд надпись из букв в цветах украинского флага на черном фоне: “Такой могла быть наша реальность”. И постоянно делали вставки со слоганом “Крым меняется” или новости с текстом “жить по-новому”, в которых восторгались до поросячьего визга любой мелочи, которую сделали оккупанты в Крыму. Россия прекрасно отдает себе отчет, что уровень жизни на захваченном полуострове катастрофически упал, а скорость разочарования среди вчерашних адептов россии набрала достойный для попадания в книгу рекордов Гиннесса темп. Вот и приходится каждую минуту телевизионного эфира забивать людям байки о несуществующем процветании и пугать страшилками об Украине. Телевизор — последняя надежда оккупационного режима. А уж какой “могла быть наша реальность” в свободном от рашизма обществе мы и так хорошо представляем.