1. В оккупированном Крыму пропал Мустафаев Фахри Мустафаевич. Ему 38 лет. 10 июля примерно в 09:00 ему кто-то позвонил, после чего он срочно собрался и выехал, сообщив семье, что едет в Симферополь по делам. После 09:30 на телефонные звонки перестал отвечать (
10. Вода — реальный рычаг давления. Пустить воду в Крым — отодвинуть деоккупацию на неопределенное время, т.е. — предательство Украины. А вода — это колоссальная проблема. Пока за ее решение отвечает страна-оккупант и больше никто: “Проблем с водой в Крыму с каждым днём становится всё больше и больше. Так, жители Воробьевского сельского поселения Сакского района жалуются на перебои с водоснабжением и низкое качеством воды. Причиной этого стало просто колоссальное падение водотока, дебет которого за 20 лет использования обвалился на 70%. Особо остро это стало ощутимо за последние 5 лет. Но, несмотря ни на что, местная власть продолжает свою «старую песню о главном»: все будет хорошо, мы все сделаем, мы ни в чем не виноваты и так далее. Вот, к примеру, председатель Сакского районного совета Россоловский Николай Дмитриевич заявил, что проблема с водой будет решена путём добавления линии из села Порфирьевка. Только он не учёл одну немаловажную деталь: воды-то там не так и много. Да и откуда ей взяться? Ощущается и резкое ухудшение качества воды, которое в скором времени непременно приведёт к катастрофе. Происходит это по одной простой причине: из-за пробуренных скважин, откуда берется вода, идет уже сплошная соль, которая неизбежно привела к сильному засолению почвы. И так, к сожалению, везде”, — написали на паблике Севастополя (скрин).
P.S. В июле 1987 года на Красной площади в Москве состоялись митинги крымских татар, которые требовали от советского режима вернуть им Родину. И они отстояли право жить на своей земле, а совок развалился спустя четыре года… Каждый из организаторов трех оккупаций Крыма считал, что останется здесь навсегда. Но не случилось… Не случилось остаться тогда, не случится и сейчас. Об этом стоит помнить тем, кто ежедневно совершает международные преступления, не имеющие срока давности.