Нет, это будет не «откровенный разговор, который давно назрел», а беседа насильника с жертвой. Мягкая попытка привить Стокгольмский синдром стране, у которой одной рукой отняли двенадцать тысяч жизней и почти десятую часть территорий, а другой – подают валерьянку и предлагают поговорить и успокоиться.
Есть стойкое ощущение, что Виктор Медведчук и ребята на его телеканалах либо жили в эмиграции последние пять лет, либо им нафиг вышибло мозги. У нас, конечно, свободная страна, каждый может инициировать разговор хоть с инопланетянами.
Но есть одно «но».
Телеканал "Россия24" - это государственный телеканал, финансирование которого осуществляется из госбюджета Российской Федерации – того самого бюджета, который обеспечивает боеспособность российской армии и флота. В этом смысле он мало чем отличается от, например, ГРУ или Минобороны РФ. И надо быть феноменально тупым и наивным, чтобы верить, будто деятельность "Росси24", - бюджет которого согласовывают правительство, парламент и президент страны, - может вещать не в соответствии с целями, стратегией и военной доктриной Российской федерации.
И у нас есть выбор прикинуться овощами и сделать вид, что ничего не случилось. Или послать их к чертям собачим, дождаться конца войны, а потом пригласить их на совместную панихиду. Потому что единственный по-настоящему откровенный разговор, который я могу себе представить сегодня, может состояться между родственниками псковских десантников и семьями погибших украинских солдат. Они могут друг друга услышать.