1. 5 лет назад оккупанты в Крыму арестовали кинорежиссера и писателя Олега Сенцова по обвинению в “организации терактов на полуострове”. Крымчанин был приговорен к 20 годам заключения.
2. Латвия
10. В Севастополь из Москвы притащили огромную колорадку, площадью более 2 тыс. кв. м. Ее ширина 7 м, длина — 300, вес — более 100 кг. Сколько еще позора переживет мой Крым за время оккупации… Глисты вонючие все отравляют (фото).
11. В Армянске скрепы трещат: “Стыд и позор нашей городской администрации!!! Неужели нельзя было выделить деньги на покраску танка на кольце? Даже при Украине танк к 9 мая всегда красили, а сегодня больно было смотреть, стоит никому не нужный — стыдобища!!!!” (скрин).
12. Керчь. Сидел вчера в Твиттере — вата, треш, бесы… В Фейсбуке вообще трындец. Думаю, пойду пройдусь по улице. Прошелся… Лучше бы я в Твиттере остался. Морды у “победителей” пьяные и хмурые. На удивление, не много колорадок, но все как будто с похорон. В общем, “праздник”, как всегда, у ваты удался.
13. Мой дед и его брат были призваны в 1941-м. В 43-м без руки и полуоглохшего деда “вернули”. Брат пропал без вести под Ленинградом. В 44-м полуоглохшего инвалида они депортировали вместе с другими “врагами народа”. В жо*у этот праздник и всех, кто его празднует.
P.S. Завершу выпуск мнением нашего человека в оккупации: “Увеличилась пропасть между ватной частью моих знакомых и проукраинских (а также робко примыкающих ко вторым “либералов”). При встрече еще здороваемся, но общих дел по возможности не имеем. Вата, как мне кажется, сплочённей и уверенней — они привыкли к толпе-стае, да и сила в виде оккупантов сейчас на их стороне… Своих распознаем по намёкам, интонациям, словам, жестам, взглядам, одежде… Пока нет крови и доносов в моем окружении, но уже не звоним, не пишем и в долг друг другу не даём. Слова поэта Игоря Губермана, наверное, написаны о нас: Нет пока толпы на лобном месте, нет еще трезвона с каланчи, в дружеском застолье с нами вместе завтрашние наши палачи…”.