Новости Крымнаша: То, что не удалось фашистам, удалось оккупантам
Достойное дело — чтить память погибших солдат, но стыдно это делать вместе с ублюдком, который готовит народ к “реваншу” и захватам чужих земель.
1. Город-герой Керчь к победобесию засран по самые уши: “Судя по многочисленным фотографиям нашего города, который начинает превращаться в свалку, керчане, товарищи! Нам необходимо сплотиться и показать нашей администрации, что мы о них думаем. Собираем по пакету мусора с территорий, которые не убираются, приклеиваем к ним бумажки с названием улиц, которые находятся в непотребном состоянии! Горы мусора, вонь, мухи — бездомные животные их растаскивают. Прошу заметить, что большинство улиц города-героя Керчь носят имена победителей и значимых личностей, которых знают все!! Очистим их имена от этого позорного хлама!!”. Много было комментариев в поддержку написанного, а одна понаехавшая ответила: “И несем весь этот мусор под двери администрации! Честно, я ужаснулась от состояния побережья напротив Сильпо на Кирова и по периметру. Учитывая еще то, что совсем недалеко там зона отдыха, где обычно много детей. Это приличными словами трудно описать. Гниющая тина, рыба, мусор, вонь неимоверная. Ваша администрация забыла свою компетенцию? Неэффективные работники либо повышают профквалификацию, либо лишаются рабочего места!” (скрин).
2. Керчь. 8 мая в детском саду №32 “Дюймовочка” отметили День победы: “С замиранием сердца все присутствующие слушали, как проникновенно читали дети стихи о войне и письма с фронта, задушевно пели песни военных лет”, — сообщили пропаган*оны. Дети были в военной форме. На очереди — ясли (фото).
3. В детском саду №2 оккупированной Керчи тоже отпраздновали День Победы. Посмотрите, ужаснитесь и представьте, каково родителям, которые живут с Украиной в сердце, воспитывать детей в условиях оккупации (видео).
4. В оккупированной Керчи состоялось традиционное факельное шествие, в котором, по заверениям оккупантов, приняло участие около 10 тысяч человек. Шествие проходило и до оккупации — это городская традиция, но оно не было такой клоунадой (фото).
5. В оккупированной Керчи прошел военный парад оккупантов. В параде приняли участие все сорта плохо пахнущей субстанции. Зрителей было очень мало (фото). Аналогичные шабаши прошли по всему Крыму (фоторепортаж).
6. Феодосия. Льет дождь. М-да, вымокнут деды на палках. Это же надо погоде так подосрать. Интересно, а приходит кому-нибудь в голову, что рядом с тобой могут нести портрет того, кто расстрелял или замордовал твоего деда??? (видео).
7. Ялтинские пропаган*оны из “Летней столицы” написали такое сообщение в своей группе: “Serhiy Popko заблокирован на три дня. Кто еще раз разместит “маки и день победы”, будет заблокирован навсегда”. Напомню, красный мак является международным символом памяти жертв войны, но ваторылым нужны только колорадки и патриотический угар (скрин).
8. Оккупанты в Севастополе отказались выделить транспорт для двух ветеранов, чтобы довезти их сегодня до места проведения парада. Ветераны накануне обратились к “депутату” Вячеславу Камзолову, но он в помощи отказал. Пропаган*оны обратились к организатору акции “Подвези ветерана”, но он пенял на “правительство”, которое занимается распределением мест. Вот и все “низабудим-нипрастим” (скрин).
9. Это история о жительнице Крыма, которая была связной в УПА. 95-летняя Теодозия Кобылянская пережила пытки и лагеря, ее судили за помощь повстанческой армии и морили голодом. Даже сейчас она продолжает жить в страхе в оккупированном Крыму: “Жду, что, не дай Боже, кто-то за мной придет” (видео).
10. Оккупанты до сих пор скрывают истинную историю Севастополя во время Второй мировой войны, чтобы идиоты и дальше кричали “можем повторить” и распевали “Легендарный Севастополь — неприступный для врагов”. Подробней прочтите по ссылке.
11. Сьогодні пом’янули загиблих захисників! Ніколи знову!!!
12. Испанский стыд — это когда твоя мать второй год таскает на городской парад победобесия фото твоего дедушки. А до оккупации мы на 9 мая просто ходили с цветами на военное кладбище. Молча, без пафоса, портретов и парадов. Пропаганда в Крыму сделала из подопытных сказочных дебилов. И эти сказочные, управляемые зомбоящиком идиоты, очень полезны тем, что создают нужную картинку. У меня порой опускаются руки и кажется, что весь этот угарный ад и трешак здесь надолго(((
13. Во всем мире отмечают 8 мая, но у касабов все через жопу. Один мой дед участвовал в обороне Севастополя и упырьграда. Второй имел бронь от бд, но пошел добровольцем, а я не знаю, за что они воевали, если их семьи коммуняки в одних трусах выгнали из дома и в товарниках отправили в Среднюю Азию.
14. В селе Орловка Нахимовского района Севастополя неизвестные разбили мемориальные плиты, которые три дня назад были обновлены — на них добавили 57 имен крымских татар, которые погибли во Второй мировой войне. Памятник стоял с 60-х годов, а обновлен был на средства крымскотатарской общины, чтобы восторжествовала справедливость и никто не был забыт… Но оккупанты взрастили ненависть (фото).
15. В то время, когда красная чума начала праздновать “день победы” над коричневой чумой, крымские татары, как и другие народы, подвергшиеся геноциду, уже год умирали в чудовищных условиях депортации, которая началась в 1944. Вот какой он — “праздник”.
16. Достойное дело — чтить память погибших солдат, но стыдно это делать вместе с ублюдком, который готовит народ к “реваншу” и захватам чужих земель. Кровью погибших мажут лица живущего поколения, как боевой раскраской.
P.S. “Меня убивают. Я лишен всего: земли, имущества, корреспонденции, медицинской помощи, пенсии и правительственных наград”, — с такими словами в оккупированном рашистами Севастополе ушел из жизни 92-летний ветеран Второй мировой Иван Захарович Кошмак, у которого оккупанты отобрали землю, а также заставили полтора года скитаться по кабинетам, чтобы подтвердить инвалидность, полученную до оккупации. Перед смертью Иван Захарович два месяца не получал пенсию. Оккупационный банк РНКБ заблокировал ветерану счета и отказался оформлять карту “МИР” без личного присутствия владельца, который был прикован к постели. Ранее “Почта Крыма” лишила ветерана возможности получать корреспонденцию, а после травмы не была оказана должная медицинская помощь, несмотря не неоднократные обращения. В бесплатной медицинской помощи и вовсе было отказано, т.к. “на какой-то бумажке не хватало печати”. Одними из последних слов ветерана при жизни были: “Вот и все гнилое почтение к ветеранам. Вы все сокращаете мою жизнь. Это медленное убийство. То, что не удалось фашистам, удалось вам!”. Историю о том, как российские оккупанты убили Ивана Захаровича, опубликовали севастопольские пропаган*оны в статье: “За ширмой почестей: как в Севастополе избавляются от последних ветеранов”. Пройдет немного времени, и какой-нибудь ватный мудак возьмет палку, прицепит к ней фотографию Ивана Захаровича и пойдет “гордиться величием” и орать “можем повторить”, а на машину немецкого производства непременно прицепит наклейку “Спасибо деду за победу”.