Описывая критическую ситуацию в РФ, связанную с благотворными санкциями, я не обхожу стороной ни один аспект социально-общественной, политической и прочих сторон жизни россиян, на которые оказывается подобное влияние. Рекордная закредитованность населения, анабиоз роста ВВП, банковский кризис и многое другое, как маркеры успешного вставания с колен РФ, в её реваншистском рывке.
И в октябре 2018 года я в статье "Кризис российских авиакомпаний или не полетаем, так поплаваем" так же отметил набирающий все большие масштабы транспортный кризис, в частности, касающийся авиационных перевозок.
В то время как официальные структуры отчитывались о рекордах перевозок и прочих глобальных планах с ура-патриотическими нотками, убытки от авиаперевозок в РФ уже превышали 40 млрд рублей, причем международные просели на рекордные 3 млрд рублей! И все это было ничем иным как предпосылкой к скорому банкротству ряда авиакомпаний. Что и стало происходить.
Например, стало известно, что группа “Ютэйр”, занимающая 4-е место в РФ по авиаперевозкам, заявила о прекращении непрерывной деятельности, в связи с итоговым убытком за 2018 год в размере 22 млрд рублей.
Что же, похоже ещё одной авиакомпанией на рынке РФ станет меньше, но то ведь не беда. В самом деле, зачем России столько авиаперевозчиков, когда у неё всего по стране чуть больше 200 аэропортов. Меньше чем в одном только штате Аляска. А ведь в 1991-м по наследству от СССР Российской Федерации их перешло 1 450…
Успешно развивается, чего уж!