Почему народ поддерживает «агентов Путина», а не Порошенко (видео)
Мы по-прежнему стоим на распутье, наше будущее по-прежнему не определено.
Тупые провокации с блокированием Владимира Зеленского во Львове, дымовые шашки и зеленка на митингах Юлии Тимошенко в Белой Церкви показывают, что в АП царит, на самом деле, не такой оптимизм, как пытаются показать нам всем накануне президентских выборов 31 марта.
Хотя Петр Алексеевич корчит трагикомичные гримаски, когда рассказывает какие главнокомандующие не нужны Украины, но выходит достаточно странно, когда действующий главнокомандующий имеет рейтинг почти в два раза меньше чем у шоумена, использует такие приемчики против «клоуна», или, как любят писать у порохоботов, против «зубожиловні». Это наводит на мысль, что Петр Порошенко преследует цель силового срыва, используя провокаторов для раскачки ситуации и запугивания своих политических оппонентов и их избирателей.
Очевидно, клоун не заслуживает такого внимания, если Украина имеет сумасшедшие успехи, которые так расхваливает президент.
Здесь разобраны причины резкого взлета Зеленского
Весьма странно, что триада «Томос, безвиз, нова армия» заводит избирателя в два раза меньше, чем «клоун». Конечно, Петр Алексеевич может рассказывать, что подлые дезинформаторы ввели народ в «оману». Однако, проблема в том, что большинство «дезинформаторов» играют на стороне Порошенко. Забавно наблюдать, как на «Прямом» (Порошенко), 112-м (Медведчук) и NewsOne (Медведчук) одновременно исчезает во время прямой трансляции Юлия Тимошенко. Удивительная синхронность между между патриотическим каналом и каналами «кума Путина» в очередной подтверждает мысль, что отношения между Порошенко и Медведчуком не ограничиваются проблемами освобождения военнопленных. Уж слишком часто Медведчук дает нужный синхрон. То сейчас, когда нужно выключить Юлю из эфира, то когда Порошенко выдвигается в президенты и тут же оперативно появляется съезд Медведчука с примкнувшими Бойко-Рабиновичем-Левочкиным, демонстрируя угрозу «реванша зла», которое вполне себя комфортно чувствует все эти пять лет….
И вот нам рассказывают страшные истории, какие плохие Тимошенко, Зеленский, Садовой, Гриценко и т.д. и как важно их не допустить во власть, этих «агентов Путина» (а агенты Путина все у нас, если кто забыл «Или Порошенко, или Путин»). Однако, ребята, у вас было пять лет, вы имели всю полноту власти, во всяком случае вы до сих пор голосуете в 335 голосов по изменению Конституции. Так, вот почему вы этих гадов не размазали не пересажали? Почему «агенты Путина» вольготно себя чувствуют и даже обгоняют действующего президента? Что спереди у него агенты Путина, что сзади смрадным дыханием своим, они заволакивают европерспективу….
И что ж это получается, что если «агенты Путина» имеют такие рейтинги, то получается что народ поддерживает Путина? Это ж как до такого позора мы могли дожиться при таких успехах, когда и Томос вам, и безвиз, и евроассоциацию на блюдечке, и дороги ремонтируются утром и вечером, и медицинская реформа такая успешная им. Супрун, и про мову радеют, и про культуру, и военное положение организовали оперативно, а народец-то с гнильцой оказался. Не оценил, предпочитает «агентов Путина», воротит нос, ворчит, миллионами за границу валит в поисках работы и не хочет потерпеть еще пять лет. Ну странные люди, ей Богу! Что вам еще надо!?
Друзья, мы не выбираем монарха на этих выборах, мы выбираем шанс не допустить консервацию архаики и кумовства, которая при позднем Порошенко приобрела угрожающие черты. Любой другой президент вызовет изменение баланса и новый передел власти, но, если повезет, он запустит модернизацию. А не запустит, заменим на нового. Тасовать президентов нужно часто и смачно.
Петр Порошенко справился с задачей стабилизации, низкий поклон ему за это. Но нам не нужна стабильная страна на уровне плинтуса, нам нужна Украина, где жить можно достойно и комфортно, где безопасно, предсказуемо, и государство партнер и сервис, а не упырь.
Вот за это большинство народа поддерживают «агентов Путина», которые никакие не агенты. Потому что надеются, что Украина ляжет на правильный курс в конце концов. С Порошенко такой надежды нет у большинства, потому Порошенко делает ставку на победу за счет радикального меньшинства. Ведь мэр Днепра Борис Филатов на самом деле сказал правду, когда сказал: «Я шутил с Петром Алексеевичем, что он по своей риторике опередил Олега Тягнибока. Ему осталось заявить о возврате ядерного оружия и можно перещеголять крайне правых». Это не шутка, а правда. В конце своего президентства Петр Алексеевич ушел в поля электората «Свободы», но по ходу забыл, что «Свободу» избиратель прокатил еще в 2014 году. Народ стоял на Майдане не за ценности и цели «Свободы», а за нечто принципиально другое – современное, успешное, адекватное, справедливое государство.
И не нужно говорить, что нельзя было радикально изменить жизнь. Может быть, не совсем радикально, но изменить можно было. Реджеп Эрдоган во время первого премьерского срока увеличил ВВП Турции в два раза. Потому без проблем выиграл вторые выборы.
Если бы государство наше стало действительно качественно иным, если бы простой человек чувствовал, что мы идем в качественном ином направлении, то сегодня Петру Алексеевичу не нужно было бы бегать с Томосом, молиться и бить направо и налево кресты до земли, как будто он стал митрополитом, а не президентом, и все это в режиме нон-стоп. Не было бы никаких проблем в вообще выиграть выборы. И не нужно было бы хихикая унижать конкурентов на выборах. Это барство, это такая чванливость, где постоянно лезет «Я, Я, Я» в конечном итоге отталкивает и даже отвращает до блевотного рефлекса. Потому что нам точно не нужен мини-СССР с элементами теократии, даже, если эта теократия в вышиванка, а вице-премьеры регулярно молятся на Афоне. Потому что это прямой путь к коллапсу и примитивизации. Потому все, кто хотят противоположного бегут прочь от Порошенко.
И чем больше он будет унижать других кандидатов и их сторонников, тем быстрее они будут бежать от Порошенко. Потому что такая звериная тактика, эта нагнетаемая театральная истерия превращает Петра Алексеевича в абсолютное зло. И это ужасно, потому что после выборов нам всем жить. Ибо, если после выборов мы будем смотреть друг на друга как на абсолютное злое, то мы закончим как республиканская Испания в 1936 году. И будет грустно, если спустя 80 лет какой-то робот-журналист напишет строки вроде этих, что я написал 9 лет назад в статье «Похороны республики»:
«16 июня 1936 года к зданию парламента Испании было приковано внимание всей страны. Прошло пять лет с того момента, как король Альфонс XVIII покинул свой трон, для того чтобы избежать, как он полагал, гражданской войны. Пять лет продолжалась беспрестанная парламентская активность. За эти годы власть переходила то левым, то правым, но страна все больше скатывалась в хаос и анархию. После февральских выборов 1936 года правительство получило исключительные полномочия для наведения порядка, включая приостановление всех конституционных гарантий.
Тем не менее, за четыре месяца было сожжено 160 церквей, произошло 269 политических убийств и 1287 попыток таковых.Прошло 113 общенациональных стачек и 288 забастовок на местах.
Суть кризиса в Испании открылась обществу устами молодого лидера католической партии CEDA Хиля Роблеса. «Давайте не будем обманывать себя, — сказал Роблес, — Страна может жить при монархии или республике, с парламентским или президентским строем, при коммунизме или фашизме! Но она не может жить при анархии. И сегодня мы присутствуем при похоронах демократии!». Зал взорвался яростными криками – поддержки и порицания.
Лидер монархической партии Хосе Кальво Сотело (будет убит через месяц — 13 июля) так обрисовал ситуацию в стране: «Хаос в Испании – это результат демократической Конституции 1931 года. Исходя из нее невозможно построить крепкое жизнеспособное государство. Против такого стерильного государства, неспособного к существованию, я выдвигаю идею единой сплоченной страны, которая обеспечит экономическую справедливость, и со всей властью заявит: «Больше никаких забастовок, никаких локаутов, никаких ростовщиков, никаких злоупотреблений, никаких нищенских зарплат, никаких политических доходов получаемых в силу «случайностей», никаких анархических свобод, и заговоров против выпуска продукции! Национальный продукт будет служить благу всех классов, всех партий, всеобщим интересам!».
Испанская республика умерла из-за множества факторов, но, прежде всего, неспособности ее лидеров найти компромиссные решения. Каждый из них считал, что ставка на силу в конечном итоге приведет к его победе. В конечном итоге выиграл серый, нехаризматичный генерал Франко, который терпеливо дожидался, когда наиболее торопливые положат свои головы на полях войны». Конец цитаты.
Прочитайте эту статью целиком, подумайте, напрягите мозги. Мы не выбираем президента, мы выбираем сценарий нашего будущего. Хороший сценарий содержит варианты альтернатив, содержит усложнение социума и экономики, содержит надежду и доверие, содержит стратегический взгляд на будущее страны в контексте процессов в мире. Что из этого есть у Порошенко? Сегодня он вышел на форум, где во второй раз выдвинул себя в президенты и он сам сказал, что этот форум будет о будущем. Но вместо будущего президент говорил о конкурентах, о проблемах, и вскользь сказал о нескольких приоритетах второй каденции (борьба с бедностью, окончание войны на условиях приемлемых для Украины, пять секторов экономики). Это все? Пять лет ты управляешь страной, ты хочешь избраться во второй раз, и ты хочешь получить поддержку не рассказав о том в каком сложно контексте оказалась Украина, какие ресурсы у нас реально есть, почему приоритеты должны быть именно такие, какие кадры будут привлечены для выполнения задач, как будет решена задача трудоустройства миллионов человек, сколько это потребует ресурсов, за какие рынки мы будем бороться и с кем, как мы преодолеем демографический кризис, как мы преодолеем фискальный кризис, какая наша стратегия по Донбассу, если Россия его не вернет.
Ниже я дал контекст, который не дал президент
Если ты привел 10 тыс. человек в Дворец спорта, но задвинул пустую речь на полчаса, которая повторяет все тезисы, которые мы слышим уже полгода (безвиз, томос, новая армия), то почему же ты рассчитываешь, что народ воспылает любовью?
Вот почему лично я не поддержу Петра Порошенко на этих выборах. Он не создал фундамент для хорошего будущего Украины. И лучшей иллюстрацией этого тезиса является прямой эфир с Виктором на Медведчуком на 112 канале, который принадлежит ему же. Пять лет назад стоя на дымящемся Майдане представляли вы себе это? Тысячи людей погибли за право Медведчука выступать на собственном 112 канале? Серьезно?
Кстати, что в контексте избирательной кампании и борьбы с агентами Кремля, Петр Алексеевич нам скажет о решении Рады по блокированию 112 и НьюзВана, которое она вынесла на рассмотрении СНБО под председательством Порошенко? Что мешает рассмотреть такую архиважную задачу? Которая подавалась с таким триумфом? Зачем было принимать решение, которое изначально было понятно как закончится? Впрочем, как и десятки других громких решений, которые закончились пшиком.
Именно поэтому сегодня клоун Зеленский имеет рейтинг больший рейтинг, чем Порошенко. Именно поэтому Тимошенко побив все рекорды жизнеспособности имеет реальный шанс стать президентом. Именно поэтому 70% украинцев не доверяют институту президента, а более 50% не доверяют Порошенко лично, у которого самый высокий антирейтинг. Именно поэтому сегодня Украина стоит ровно перед теми же задачами, что ставил Майдан, свергая Януковича. Построите эти видео здесь глубоко и развернуто дана картина нашего положения.
Мы по-прежнему стоим на распутье, наше будущее по-прежнему не определено, хотя мы вносим декоративные изменения в Конституцию о НАТО и ЕС.
Но мы должны сделать этот маленький шаг вперед и перестать топтаться на месте, оправдывая это Путиным, войной, коррупцией или чем-то еще.
Мы, граждане Украины, должны дать политикам четкий сигнал, что политика которая нам не нравится нами не приветствуется, какие бы убедительные бумажки нам не показывали с нарисованной статистикой. Это наш долг не вестись на сказки о мнимой стабильности. Потому что у нас под боком страна, где мнимая стабильность стала альфой и омегой. И самое печальное будет, если мы превратимся в такую же страну какой бы патриотический мед нам при этом не заливали в уши.